(057) 766-45-73(74)
(067) 827-77-05 Украина

Заказать звонок
Вход | Регистрация

18.08.2015

Как, несмотря на кризис, повысить уровень продаж?

рост продаж в период кризисаЗавершаем наш цикл "Вытащи себя из кризиса сам". Первые 3 части цикла:

Огромное количество приемов стимуляции покупателей придумало человечество за тысячелетия своего существования. Мы перечислим лишь часть таких приемов, но применение их даст Вам ощутимый результат. Речь идет о повышении таких коэффициентов «Золотой формулы продаж», как:

  • CHср. – средний чек покупки;
  • Nср. – среднее количество сделок на одного покупателя.

Проведение стимулирующих акций

Дает отличный результат. Лично я попадаюсь регулярно. Совсем недавно, при оплате полной тележки в супермаркете, заметил кассиру, что пришел в магазин, всего лишь купить пакет майонеза. В ответ, прозвучало, а Вы майонез положить не забыли? Очевидно, мое поведение, как покупателя, было неоригинально. Итак, план:

  1. Предоставление скидок на отдельные позиции товаров.
  2. Повышение лояльности. Выдача персональных скидок и бонусов при совершении покупки (Например: применение дисконтных карт).
  3. Скидка за покупку набора товаров.
  4. Установление лимитов чека, при достижении которых применяется скидка.
  5. Рассылка одноразовых купонов на скидку (Свежий пример: сеть «Брусничка» в своем одноразовом купоне предлагает скидку 10% при совершении покупки на сумму не менее 150грн. Купон размещен в счете «Укртелекома». Рассылка ведется по всей территории Украины).
  6. Наличие в ассортименте различных ценовых, в том числе и «премиум», предложений одной категории товара направленных на всю линейку покупателей.
  7. Предложение покупателям бонусов в виде розыгрышей дорогостоящих призов.
  8. И многое, многое другое!!!

Повышение количества покупок

Показатель Nср. – среднее количество сделок на одного покупателя.

По моему мнению, этот показатель самый важный. Его уровень определяет качество Вашей клиентской базы, а значит, качество и стабильность работы Вашей компании. Тема качественной работы с клиентами обширна. Рассмотреть ее подробно в рамках формата данной серии публикаций не представляется возможным, но у Вас всегда есть возможность получить в «Астер-консалтинг» консультации по этой теме, да и по другим проблемам, связанным с работой службы продаж Вашей компании.

А теперь кратко о работе с клиентами. Говорят, что если покупатель оплатил покупку - он еще не Ваш клиент, когда он получил товар - он еще не Ваш клиент. Покупатель становится Вашим клиентом, когда он приобретет что-нибудь у Вас второй раз. Многие забывают об этой аксиоме. Но не владельцы автомобилей «TOYOTA», которые, после каждого техобслуживания, в течение часа, получают звонок из регионального офиса фирмы «TOYOTA» с просьбой охарактеризовать качество сервиса предоставленного официальным дилером «TOYOTA. Регулярно владельцы авто получают SMS с приглашениями на тест- драйвы новинок, праздники, презентации и другие акции. Погуглите – «TOYOTA» ведущий продавец автомобилей во всем мире.

Исследования одной из американских консалтинговых компаний показали – главная причина потери клиентов, а именно 70% - про клиентов просто забыли!!! А как, дела обстоят у Вас? Итак, план:

  • В соответствии с технологией CRM ведите учет клиентской базы.
  • Системно анализируйте поведение своих клиентов.
  • Регулярно проводите «касания».
  • Проведите реактивацию «потерянных» клиентов (на это есть соответствующие технологии).
  • Продавайте, продавайте, продавайте!!!

Марк Матлин
Компания «Астер-консалтинг»

Практические консультации по вопросам управления бизнесом


О том как CRM Проф помогает выстраивать длительные отношения с клиентами читайте здесь.

Другие статьи

19.12.2016

Особенности индексации заработной платы в 2016 году в "1С: Предприятие 8"

При росте потребительских цен на товары и услуги индексируются денежные доходы граждан. В связи с новыми изменениями в 2016 г. у пользователей возникают вопросы по работе системы при выполнении операций по индексации з/п сотрудников организации.

19.12.2016

Всё под контролем! Анализ деятельности Вашего швейного производства

Руководство любого швейного предприятия старается повысить эффективность его работы. Но чтобы это сделать необходимо не только знать и своевременно получать ответы на множество вопросов, но и освоить принципы работы всех участков производства.

16.12.2016

Пропорциональное распределение НДС и условная продажа в "1С: Бухгалтерия 8"

В "1С:Бухгалтерия 8" зачастую используются специальные коэффициенты для определения к какой конкретно деятельности отнести затраты предприятия. Принцип работы автоматического пропорционального распределения НДС Вы можете прочесть в данной статье.