Завершаем наш цикл "Вытащи себя из кризиса сам". Первые 3 части цикла:
Огромное количество приемов стимуляции покупателей придумало человечество за тысячелетия своего существования. Мы перечислим лишь часть таких приемов, но применение их даст Вам ощутимый результат. Речь идет о повышении таких коэффициентов «Золотой формулы продаж», как:
Проведение стимулирующих акций
Дает отличный результат. Лично я попадаюсь регулярно. Совсем недавно, при оплате полной тележки в супермаркете, заметил кассиру, что пришел в магазин, всего лишь купить пакет майонеза. В ответ, прозвучало, а Вы майонез положить не забыли? Очевидно, мое поведение, как покупателя, было неоригинально. Итак, план:
Повышение количества покупок
Показатель Nср. – среднее количество сделок на одного покупателя.
По моему мнению, этот показатель самый важный. Его уровень определяет качество Вашей клиентской базы, а значит, качество и стабильность работы Вашей компании. Тема качественной работы с клиентами обширна. Рассмотреть ее подробно в рамках формата данной серии публикаций не представляется возможным, но у Вас всегда есть возможность получить в «Астер-консалтинг» консультации по этой теме, да и по другим проблемам, связанным с работой службы продаж Вашей компании.
А теперь кратко о работе с клиентами. Говорят, что если покупатель оплатил покупку - он еще не Ваш клиент, когда он получил товар - он еще не Ваш клиент. Покупатель становится Вашим клиентом, когда он приобретет что-нибудь у Вас второй раз. Многие забывают об этой аксиоме. Но не владельцы автомобилей «TOYOTA», которые, после каждого техобслуживания, в течение часа, получают звонок из регионального офиса фирмы «TOYOTA» с просьбой охарактеризовать качество сервиса предоставленного официальным дилером «TOYOTA. Регулярно владельцы авто получают SMS с приглашениями на тест- драйвы новинок, праздники, презентации и другие акции. Погуглите – «TOYOTA» ведущий продавец автомобилей во всем мире.
Исследования одной из американских консалтинговых компаний показали – главная причина потери клиентов, а именно 70% - про клиентов просто забыли!!! А как, дела обстоят у Вас? Итак, план:
Марк Матлин
Компания «Астер-консалтинг»
Практические консультации по вопросам управления бизнесом
10.11.2020
В данной статье мы рассмотрим как правильно вести учёт затрат при доставке товаров в программах BAF (программы BAS), а также отражать эти затраты при расчёте себестоимости.
17.03.2020
Совершенствуй бизнес с помощью готовых доработок для программы "BAS Малий бізнес". Статья обновляется
29.01.2020
Достигай новых вершин в швейном бизнесе вместе с готовыми доработками для программы "Швейка 8". Статья обновляется