(057) 766-45-73(74)
(067) 827-77-05 Украина

Заказать звонок
Вход | Регистрация

07.08.2009

Бизнес-процессы. Реинжиниринг бизнес-процессов

Бизнес-процессы. Реинжиниринг бизнес-процессов.jpgБизнес-процесс представляет собой систему последовательных, целенаправленных и регламентированных видов деятельности, в которой посредством управляющего воздействия и с помощью ресурсов входы процесса преобразуются в выходы, результаты процесса, представляющие ценность для потребителей. Не следует считать, что каждый бизнес-процесс должен быть направлен на получение прибыли.

Ключевыми свойствами бизнес-процесса является то, что это конечная и взаимосвязанная совокупность действий, определяемая отношениями, мотивами, ограничениями и ресурсами внутри конечного множества субъектов и объектов, объединяющихся в систему ради общих интересов с целью получения конкретного результата, отчуждаемого или потребляемого самой системой.

В сфере информационных технологий может рассматриваться в качестве устойчивого информационного процесса (последовательности работ), относящегося к производственно-хозяйственной деятельности компании и обычно ориентированного на создание новой стоимости. Например, компания может сознательно организовать информационный бизнес-процесс своего основного производства. Бизнес-процесс включает в себя иерархию взаимосвязанных функциональных действий, реализующих одну (или несколько) из бизнес целей компании в информационной системе компании, например, управление и анализ выпуска продукции или ресурсное обеспечение выпуска продукции, под продукцией здесь понимают товары, услуги решения, документы.

Реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг бизнес-процессов (англ. Business process reengineering) - фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения максимального эффекта производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, оформленное соответствующими организационно-распорядительными и нормативными документами. Реинжиниринг использует специфические средства представления и обработки проблемной информации, понятные как менеджерам, так и разработчикам информационных систем.*

* Википедия

Развитие бизнес-организации на различных этапах ее жизни аналогично давно знакомой картине жизненного цикла товара и другим подобным «кривым»: за периодом роста следует стагнация, за стагнацией - кризис, который может завершиться либо крахом компании, либо ее выходом на качественно иной уровень организации деятельности.

Организация бизнес-процессов всё быстрее и быстрее набирает свои обороты так как, во-первых, когда все разложено по полочкам проще разобраться и понять в какую сторону двигаться, во-вторых, с помощью бизнес-процесса значительно увеличивается скорость обработки информации, а следовательно и быстрее получается результат, в-третьих, организация бизнес-процесса - это согласованность действий персонала, соответственно уменьшение ошибок, и соответственно большая вероятность того, что клиент станет вашим постоянным клиентом и посоветует вас кому-то.

Бизнес-процесс можно автоматизировать с помощью различных программ. Одним из способов автоматизации бизнес-процесса может быть программа 1С (такие как 1С: Управление торговлей, 1С: Управление торговым предприятием, 1С: Управление небольшой фирмой и др.). Некоторые бизнес-процессы уже заложены в программе, но некоторые нужно создавать с помощью доработки 1С.

Компания "Астэр-консалтинг" не является отличием и организовала у себя ряд бизнес-процессов. Примером может стать бизнес-процесс Обновление 1С, Доработка 1С, а также существуют бизнес-процессы по генерации новых клиентов.

Компания "Астэр-консалтинг" предоставляет услуги по реинженерингу бизнес-процессов, для организаций находящихся на любом этапе развития.

Контактные телефоны бизнес-консультантов компании "Астэр-консалтинг" - (057) 766-45-74, 766-45-73

Другие статьи

30.01.2018

Закупки, снабжение и взаимоотношения с поставщиками в программе "1С: Управление небольшой фирмой"

Программа "1С: Управление небольшой фирмой" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.

09.01.2018

Контроль складских остатков в 1С: Управление небольшой фирмой

На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе 1С Управление небольшой фирмой.

27.11.2017

Как "1С: Управление небольшой фирмой" помогает в продажах?

У пользователей возникает вопрос – а может ли программа 1С ежедневно быть полезной в работе менеджеров, специалистов по продажам и каким функционалом она обладает? Сегодня мы дадим ответ на многие вопросы в данной статье.