(057) 766-45-73(74)
(067) 827-77-05 Украина

Заказать звонок
Вход | Регистрация

19.10.2007

Аутсорсинг, как помощник ведения бизнеса!

Аутсорсинг (от англ. Outsourcing - использование внешних источников) - это перепоручение непрофильных для компаний сфер деятельности компаниям-профессионалам; выполнение сторонней организацией определенных задач, бизнес-функций или бизнес-процессов, обычно не являющихся частью основной деятельности компании, но, тем не менее, необходимых для полноценного функционирования бизнеса.

Аутсоринг - как инструмент оптимизации и повышения эффективности бизнеса.

Классическими примерами аутсорсинга являются ведение бухгалтерского учёта силами специализированной организации или аудитором, автоматизация и осуществление задач правового обеспечения адвокатом или юридической фирмой, передача функций исполнительного органа (директора) управляющей организации или управляющему. Аутсорсинг персонала

При этом заказчик не имеет в своём штате соответствующих специалистов и подразделений (бухгалтерия, юридический отдел, правление), что значительно сокращает издержки. Не мало важным фактором, который стимулирует компании привлекать сторонние организации, является ускорение сроков выполнения работ. 

Также объектом аутсорсинга может быть продажа товаров и услуг с помощью call-центров, администрирование сайтов, поиск и привлечение клиентов и любая другая функция, которая требует узкоспециализированных знаний сотрудников или значительных затрат при самостоятельном выполнении.

Зачем необходим аутсоринг?

 Компании прибегающие к аутсорсингу достигают следующих результатов, повышающих эффективность бизнеса:
  • снижение затрат на это подразделение; 
  • высвобождение ресурсов и перераспределение ресурсов;
  • повышение качества получаемых услуг.

В результате решается сразу две задачи – экономия средств и повышение конкурентоспособности за счет улучшения качества обслуживания. Соответственно соблюдается главное требование - соотношение цены и качества.

Кроме того, аутсорсинг позволяет поддерживать непрерывность бизнес-процессов в случае отсутствия сотрудника в связи с отпуском или болезнью. Компания может не беспокоиться  об обучении и удержании сотрудников.

Другие статьи

09.01.2018

Контроль складских остатков в 1С: Управление небольшой фирмой

На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе 1С Управление небольшой фирмой.

27.11.2017

Как "1С: Управление небольшой фирмой" помогает в продажах?

У пользователей возникает вопрос – а может ли программа 1С ежедневно быть полезной в работе менеджеров, специалистов по продажам и каким функционалом она обладает? Сегодня мы дадим ответ на многие вопросы в данной статье.

10.08.2017

Как быстро и точно рассчитать себестоимость в 1С: Предприятие 8?

Благодаря стандартному функционалу программы 1С: Предприятие 8, рассчитать себестоимость продукции на производственном предприятии стало легко и просто. Предварительная настройка справочников - самое главное для её правильного расчета. Далее подробно рассмотрим как это делается на реальном примере.