Заказать звонок
Вход | Регистрация

19.10.2007

Аутсорсинг, как помощник ведения бизнеса!

Аутсорсинг (от англ. Outsourcing - использование внешних источников) - это перепоручение непрофильных для компаний сфер деятельности компаниям-профессионалам; выполнение сторонней организацией определенных задач, бизнес-функций или бизнес-процессов, обычно не являющихся частью основной деятельности компании, но, тем не менее, необходимых для полноценного функционирования бизнеса.

Аутсоринг - как инструмент оптимизации и повышения эффективности бизнеса.

Классическими примерами аутсорсинга являются ведение бухгалтерского учёта силами специализированной организации или аудитором, автоматизация и осуществление задач правового обеспечения адвокатом или юридической фирмой, передача функций исполнительного органа (директора) управляющей организации или управляющему. Аутсорсинг персонала

При этом заказчик не имеет в своём штате соответствующих специалистов и подразделений (бухгалтерия, юридический отдел, правление), что значительно сокращает издержки. Не мало важным фактором, который стимулирует компании привлекать сторонние организации, является ускорение сроков выполнения работ. 

Также объектом аутсорсинга может быть продажа товаров и услуг с помощью call-центров, администрирование сайтов, поиск и привлечение клиентов и любая другая функция, которая требует узкоспециализированных знаний сотрудников или значительных затрат при самостоятельном выполнении.

Зачем необходим аутсоринг?

Компании прибегающие к аутсорсингу достигают следующих результатов, повышающих эффективность бизнеса:
  • снижение затрат на это подразделение; 
  • высвобождение ресурсов и перераспределение ресурсов;
  • повышение качества получаемых услуг.

В результате решается сразу две задачи – экономия средств и повышение конкурентоспособности за счет улучшения качества обслуживания. Соответственно соблюдается главное требование - соотношение цены и качества.

Кроме того, аутсорсинг позволяет поддерживать непрерывность бизнес-процессов в случае отсутствия сотрудника в связи с отпуском или болезнью. Компания может не беспокоиться  об обучении и удержании сотрудников.

Другие статьи

04.12.2019

Производство продукции посредством АРМ "Выполнение этапов производства" в программе "Управління невеликою фірмою"

В программе "Управління невеликою фірмою" появилась возможность выполнения производства этапами, в связи с чем у пользователей появилось множество вопросов. В данной статье на конкретном примере мы рассмотрим и проанализируем производство этапами.

16.08.2019

Учет амортизации при модернизации малоценного актива ОС в конфигурациях ”1С:Підприємство 8”

В данной статье мы рассмотрим вопрос по учету в программе модернизации малоценного необоротного материального актива (далее – МНМА).

31.07.2019

Возврат бракованной продукции от клиента

На каждом производственном предприятии всегда есть бракованная продукция, которая образовалась в результате производства или продукция, которую вернул клиент. В этой статье мы расскажем как бракованные ТМЦ учитывать на складах и провести переработку бракованной продукции.