Заказать звонок
Вход | Регистрация

16.10.2007

Кому нужны CRM-решения?

CRM-решения для компанийТехнология CRM предлагает набор инструментов для эффективной работы с покупателями и предназначены для организаций, которые занимаются прямыми продажами. Причем под прямыми продажами подразумевается долгосрочное сотрудничество продавцом. Пример таких компаний - рекрутинговые и рекламные агентства, банки, консалтинговые фирмы и многие другие.

Системы автоматизации CRM значительно отличаются по функциональному наполнению, позволяя накапливать и обрабатывать различные данные. Зачастую CRM-система дорабатывается для конкретного предприятия, поскольку процесс продаж управления отношений с клиентами может достаточно сильно отличаться даже в компаниях одного профиля, не говоря уже о многопрофильных компаниях. Главная особенность системы накопление информации о покупателях, контактах с ними, планирование контактов, планирование продаж и закупок, накопление информации о конкурентах и т.д.

Какие задачи помогает решить CRM? Zachem vnedrjaut CRM

1. Для всей организации в целом:

  • создание единого информационного пространства по всем данным, имеющим отношение к коммерческой деятельности предприятия,
  • организация и контроль бизнес-процессов,
  • поддержка клиент-ориентированной стратегии предприятия,
  • организация взаимодействия между подразделениями;

2. Для руководства организации:

  • автоматизация управления с заказчиками,
  • контроль деятельности подразделений,
  • ассортиментной политики,
  • рыночной стратегии,
  • кадровой политики коммерческих подразделений,
  • стратегическое планирование и дополнительные возможности;

3. Для отдела продаж:

  • организация коммуникаций с контрагентами (покупателями, посредниками),
  • снижение издержек,
  • ведение полного «досье» по контрагенту в единой базе данных,
  • обеспечение лояльности существующих клиентов,
  • привлечение новых клиентов,
  • повышение производительности сотрудников,
  • удобная подготовка отчетности;

4. Для отдела маркетинга:

  • маркетинговый анализ текущих продаж,
  • сегментация рынков,
  • анализ деятельности конкурентов,
  • учет влияния внешних факторов,
  • информация позволяет эффективно управлять маркетинговой компанией;

5. Для службы поддержки:

  • снижение издержек за счет автоматизации рутинных работ,
  • улучшение качества сервиса,
  • повышение удовлетворенности покупателя.

Важную роль CRM оказывает на компании, которые сотрудничают со своими клиентами на протяжении длительного времени. Примером могут послужить - промышленные и производственные предприятия, дилеры, представительства и др. CRM дает возможность менеджерам вести историю работы с клиентами, планировать свою деятельность и делать анализ по каждому контрагенту.

Известно, что завоевание новых клиентов обходится фирме в 5 раз дороже, чем работа с действующим клиентом. Поэтому одной из первых задач менеджеров - удержание постоянных клиентов. А пути удержания клиентов можно найти практически в любом учебнике по маркетингу, начиная от стимулирования сбыта и заканчивая программой лояльности.

С помощью технологии CRM можно делать сегментацию клиентов к примеру для поздравления с праздниками, проводить акции, анкетирование, делать рассылки и т.д.

Применение технологии CRM в сервисных центрах, помогает сотрудникам конструировать график своего времени, вести четкий учет взаимодействий с клиентами.

Спектр возможностей технологии CRM большой, главное правильно использовать имеющихся информацию о клиентах. А приятный интерфейс программы и ее функциональные возможности помогут.

Другие статьи

04.12.2019

Производство продукции посредством АРМ "Выполнение этапов производства" в программе "Управління невеликою фірмою"

В программе "Управління невеликою фірмою" появилась возможность выполнения производства этапами, в связи с чем у пользователей появилось множество вопросов. В данной статье на конкретном примере мы рассмотрим и проанализируем производство этапами.

16.08.2019

Учет амортизации при модернизации малоценного актива ОС в конфигурациях ”1С:Підприємство 8”

В данной статье мы рассмотрим вопрос по учету в программе модернизации малоценного необоротного материального актива (далее – МНМА).

31.07.2019

Возврат бракованной продукции от клиента

На каждом производственном предприятии всегда есть бракованная продукция, которая образовалась в результате производства или продукция, которую вернул клиент. В этой статье мы расскажем как бракованные ТМЦ учитывать на складах и провести переработку бракованной продукции.