(057) 766-45-73(74)
(067) 827-77-05 Украина

Заказать звонок
Вход | Регистрация

16.10.2007

Кому нужны CRM-решения?

CRM-решения для компанийТехнология CRM предлагает набор инструментов для эффективной работы с покупателями и предназначены для организаций, которые занимаются прямыми продажами. Причем под прямыми продажами подразумевается долгосрочное сотрудничество продавцом. Пример таких компаний - рекрутинговые и рекламные агентства, банки, консалтинговые фирмы и многие другие.

Системы автоматизации CRM значительно отличаются по функциональному наполнению, позволяя накапливать и обрабатывать различные данные. Зачастую CRM-система дорабатывается для конкретного предприятия, поскольку процесс продаж управления отношений с клиентами может достаточно сильно отличаться даже в компаниях одного профиля, не говоря уже о многопрофильных компаниях. Главная особенность системы накопление информации о покупателях, контактах с ними, планирование контактов, планирование продаж и закупок, накопление информации о конкурентах и т.д.

Какие задачи помогает решить CRM? Zachem vnedrjaut CRM

1. Для всей организации в целом:

  • создание единого информационного пространства по всем данным, имеющим отношение к коммерческой деятельности предприятия,
  • организация и контроль бизнес-процессов,
  • поддержка клиент-ориентированной стратегии предприятия,
  • организация взаимодействия между подразделениями;

2. Для руководства организации:

  • автоматизация управления с заказчиками,
  • контроль деятельности подразделений,
  • ассортиментной политики,
  • рыночной стратегии,
  • кадровой политики коммерческих подразделений,
  • стратегическое планирование и дополнительные возможности;

3. Для отдела продаж:

  • организация коммуникаций с контрагентами (покупателями, посредниками),
  • снижение издержек,
  • ведение полного «досье» по контрагенту в единой базе данных,
  • обеспечение лояльности существующих клиентов,
  • привлечение новых клиентов,
  • повышение производительности сотрудников,
  • удобная подготовка отчетности;

4. Для отдела маркетинга:

  • маркетинговый анализ текущих продаж,
  • сегментация рынков,
  • анализ деятельности конкурентов,
  • учет влияния внешних факторов,
  • информация позволяет эффективно управлять маркетинговой компанией;

5. Для службы поддержки:

  • снижение издержек за счет автоматизации рутинных работ,
  • улучшение качества сервиса,
  • повышение удовлетворенности покупателя.

Важную роль CRM оказывает на компании, которые сотрудничают со своими клиентами на протяжении длительного времени. Примером могут послужить - промышленные и производственные предприятия, дилеры, представительства и др. CRM дает возможность менеджерам вести историю работы с клиентами, планировать свою деятельность и делать анализ по каждому контрагенту.

Известно, что завоевание новых клиентов обходится фирме в 5 раз дороже, чем работа с действующим клиентом. Поэтому одной из первых задач менеджеров - удержание постоянных клиентов. А пути удержания клиентов можно найти практически в любом учебнике по маркетингу, начиная от стимулирования сбыта и заканчивая программой лояльности.

С помощью технологии CRM можно делать сегментацию клиентов к примеру для поздравления с праздниками, проводить акции, анкетирование, делать рассылки и т.д.

Применение технологии CRM в сервисных центрах, помогает сотрудникам конструировать график своего времени, вести четкий учет взаимодействий с клиентами.

Спектр возможностей технологии CRM большой, главное правильно использовать имеющихся информацию о клиентах. А приятный интерфейс программы и ее функциональные возможности помогут.

Другие статьи

09.01.2018

Контроль складских остатков в 1С: Управление небольшой фирмой

На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе 1С Управление небольшой фирмой.

27.11.2017

Как "1С: Управление небольшой фирмой" помогает в продажах?

У пользователей возникает вопрос – а может ли программа 1С ежедневно быть полезной в работе менеджеров, специалистов по продажам и каким функционалом она обладает? Сегодня мы дадим ответ на многие вопросы в данной статье.

10.08.2017

Как быстро и точно рассчитать себестоимость в 1С: Предприятие 8?

Благодаря стандартному функционалу программы 1С: Предприятие 8, рассчитать себестоимость продукции на производственном предприятии стало легко и просто. Предварительная настройка справочников - самое главное для её правильного расчета. Далее подробно рассмотрим как это делается на реальном примере.