Технология CRM предлагает набор инструментов для эффективной работы с покупателями и предназначены для организаций, которые занимаются прямыми продажами. Причем под прямыми продажами подразумевается долгосрочное сотрудничество продавцом. Пример таких компаний - рекрутинговые и рекламные агентства, банки, консалтинговые фирмы и многие другие.
Системы автоматизации CRM значительно отличаются по функциональному наполнению, позволяя накапливать и обрабатывать различные данные. Зачастую CRM-система дорабатывается для конкретного предприятия, поскольку процесс продаж управления отношений с клиентами может достаточно сильно отличаться даже в компаниях одного профиля, не говоря уже о многопрофильных компаниях. Главная особенность системы накопление информации о покупателях, контактах с ними, планирование контактов, планирование продаж и закупок, накопление информации о конкурентах и т.д.
Какие задачи помогает решить CRM?
1. Для всей организации в целом:
2. Для руководства организации:
3. Для отдела продаж:
4. Для отдела маркетинга:
5. Для службы поддержки:
Важную роль CRM оказывает на компании, которые сотрудничают со своими клиентами на протяжении длительного времени. Примером могут послужить - промышленные и производственные предприятия, дилеры, представительства и др. CRM дает возможность менеджерам вести историю работы с клиентами, планировать свою деятельность и делать анализ по каждому контрагенту.
Известно, что завоевание новых клиентов обходится фирме в 5 раз дороже, чем работа с действующим клиентом. Поэтому одной из первых задач менеджеров - удержание постоянных клиентов. А пути удержания клиентов можно найти практически в любом учебнике по маркетингу, начиная от стимулирования сбыта и заканчивая программой лояльности.
С помощью технологии CRM можно делать сегментацию клиентов к примеру для поздравления с праздниками, проводить акции, анкетирование, делать рассылки и т.д.
Применение технологии CRM в сервисных центрах, помогает сотрудникам конструировать график своего времени, вести четкий учет взаимодействий с клиентами.
Спектр возможностей технологии CRM большой, главное правильно использовать имеющихся информацию о клиентах. А приятный интерфейс программы и ее функциональные возможности помогут.04.12.2019
В программе "Управління невеликою фірмою" появилась возможность выполнения производства этапами, в связи с чем у пользователей появилось множество вопросов. В данной статье на конкретном примере мы рассмотрим и проанализируем производство этапами.
16.08.2019
В данной статье мы рассмотрим вопрос по учету в программе модернизации малоценного необоротного материального актива (далее – МНМА).
31.07.2019
На каждом производственном предприятии всегда есть бракованная продукция, которая образовалась в результате производства или продукция, которую вернул клиент. В этой статье мы расскажем как бракованные ТМЦ учитывать на складах и провести переработку бракованной продукции.