Заказать звонок
Вход | Регистрация

14.12.2007

ERP-системы: средство для повышения эффективности работы компании!

ERP-системы, участки контроляПосле успешного освоения базовых возможностей внедренной корпоративной системы и привыкания коллектива к новым правилам работы у руководства организаций во многих случаях появляется желание автоматизировать еще не охваченные участки.

Разработчики ERP-систем все увереннее вторгаются на рынок дополнительных модулей и расширений, который в основном делили между собой узкоспециализированные компании.

ERP-система (англ. Enterprise Resource Planning System — Система планирования ресурсов предприятия) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации учёта и управления. Как правило, ERP-системы строятся по модульному принципу и в той или иной степени охватывают все ключевые процессы деятельности компании.

Достоинства:

Использование ERP-системы позволяет использовать одну интегрированную программу вместо нескольких разрозненных. Единая система может управлять обработкой, логистикой, дистрибуцией, запасами, доставкой, выставлением счетов-фактур и бухгалтерским учётом.
Реализуемая в ERP-системах система разграничения доступа к информации предназначена (в комплексе с другими мерами информационной безопасности предприятия) для противодействия как внешним угрозам (например, промышленному шпионажу), так и внутренним (например, хищениям). Внедряемые в связке с CRM-системой и системой контроля качества, ERP-системы нацелены на максимальное удовлетворение потребностей компаний в средствах управления бизнесом.

Недостатки:

Множество проблем, связанных с ERP, возникают из-за недостаточного инвестирования в обучение персонала, а также в связи с недоработанностью политики занесения и поддержки актуальности данных в ERP… И недоверие компаний высоко технологичным решениям.

Существует 5 основных причин, из-за которых компании берутся за внедрение ERP систем:
  • Интегрировать финансовую информацию.
  • Интегрировать информацию о заказах.
  • Стандартизировать и ускорить процесс производства.
  • Уменьшить складские запасы. 
  • Стандартизировать информацию по персоналу.

Другие статьи

16.08.2019

Учет амортизации при модернизации малоценного актива ОС в конфигурациях ”1С:Підприємство 8”

В данной статье мы рассмотрим вопрос по учету в программе модернизации малоценного необоротного материального актива (далее – МНМА).

31.07.2019

Возврат бракованной продукции от клиента

На каждом производственном предприятии всегда есть бракованная продукция, которая образовалась в результате производства или продукция, которую вернул клиент. В этой статье мы расскажем как бракованные ТМЦ учитывать на складах и провести переработку бракованной продукции.

22.05.2019

Фишки учёта в программе "Швейка 8"

Мы продолжаем знакомить Вас с функционалом программы Швейка 8, рассказываем, как она помогает нашим клиентам в учете, делимся своим опытом. Сегодня рассмотрим тему: Фишки учёта в программе "Швейка 8".