Заказать звонок
Вход | Регистрация

14.12.2007

ERP-системы: средство для повышения эффективности работы компании!

ERP-системы, участки контроляПосле успешного освоения базовых возможностей внедренной корпоративной системы и привыкания коллектива к новым правилам работы у руководства организаций во многих случаях появляется желание автоматизировать еще не охваченные участки.

Разработчики ERP-систем все увереннее вторгаются на рынок дополнительных модулей и расширений, который в основном делили между собой узкоспециализированные компании.

ERP-система (англ. Enterprise Resource Planning System — Система планирования ресурсов предприятия) — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации учёта и управления. Как правило, ERP-системы строятся по модульному принципу и в той или иной степени охватывают все ключевые процессы деятельности компании.

Достоинства:

Использование ERP-системы позволяет использовать одну интегрированную программу вместо нескольких разрозненных. Единая система может управлять обработкой, логистикой, дистрибуцией, запасами, доставкой, выставлением счетов-фактур и бухгалтерским учётом.
Реализуемая в ERP-системах система разграничения доступа к информации предназначена (в комплексе с другими мерами информационной безопасности предприятия) для противодействия как внешним угрозам (например, промышленному шпионажу), так и внутренним (например, хищениям). Внедряемые в связке с CRM-системой и системой контроля качества, ERP-системы нацелены на максимальное удовлетворение потребностей компаний в средствах управления бизнесом.

Недостатки:

Множество проблем, связанных с ERP, возникают из-за недостаточного инвестирования в обучение персонала, а также в связи с недоработанностью политики занесения и поддержки актуальности данных в ERP… И недоверие компаний высоко технологичным решениям.

Существует 5 основных причин, из-за которых компании берутся за внедрение ERP систем:
  • Интегрировать финансовую информацию.
  • Интегрировать информацию о заказах.
  • Стандартизировать и ускорить процесс производства.
  • Уменьшить складские запасы. 
  • Стандартизировать информацию по персоналу.

Другие статьи

30.01.2018

Закупки, снабжение и взаимоотношения с поставщиками в программе "1С: Управление небольшой фирмой"

Программа "1С: Управление небольшой фирмой" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.

09.01.2018

Контроль складских остатков в 1С: Управление небольшой фирмой

На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе 1С Управление небольшой фирмой.