«Рарус: Call Center» предназначен для автоматизации обработки внешних входящих и исходящих звонков. Способствует развитию CRM технологий (CRM - Управление Взаимоотношениями с Клиентами).
«Рарус: Call Center» является системой «Компьютерно-телефонной интеграции» (Computer Telephony Integration - CTI) и обеспечивает совместную работу телефонной системы с системой программ «1С:Підприємство».
В условиях растущей конкуренции автоматизация процесса обслуживания клиентов, построение эффективных схем работы персонала, сокращение издержек становиться решающим фактором, ведущим к успеху компании.
Целевая аудитория технологии «Рарус: Call Center» |
|
Функциональные возможности |
|
10.11.2020
В данной статье мы рассмотрим как правильно вести учёт затрат при доставке товаров в программах 1С:Підприємство 8 и BAF (программы BAS), а также отражать эти затраты при расчёте себестоимости.
17.03.2020
Совершенствуй бизнес с помощью готовых доработок для программы "BAS Малий бізнес". Статья обновляется
29.01.2020
Достигай новых вершин в швейном бизнесе вместе с готовыми доработками для программы "Швейка 8". Статья обновляется