Заказать звонок
Вход | Регистрация

01.11.2007

1С-Рарус:Call Center

«1С-Рарус: Call Center» предназначен для автоматизации обработки внешних входящих и исходящих звонков. Способствует развитию CRM технологий (CRM - Управление Взаимоотношениями с Клиентами).

«1С-Рарус: Call Center» является системой «Компьютерно-телефонной интеграции» (Computer Telephony Integration - CTI) и обеспечивает совместную работу телефонной системы с системой программ «1С:Предприятие 7.7».

В условиях растущей конкуренции автоматизация процесса обслуживания клиентов, построение эффективных схем работы персонала, сокращение издержек становиться решающим фактором, ведущим к успеху компании.

Целевая аудитория технологии «1С-Рарус: Call Center»
отдел маркетинга;
отдел продаж;
сервисные центры.
Функциональные возможности
увеличение числа сделок, за счет быстрой скорости обслуживания на 1-го клиента;
улучшение качества обслуживания, за счет быстрой идентификации клиента;
качественный маркетинговый анализ, за счет автоматической статистики входящих звонков;
долговременное сотрудничество, за счет истории взаимоотношения с клиентами.

На платформу 1С:Предприятие 8. устанавливается программа Софт Фон, по функциональности сходная с программой Call центр.

Другие статьи

29.03.2018

Работа менеджера с заказами покупателей в программе "Управление небольшой фирмой"

Для выполнения заказа покупателя менеджер должен предварительно провести значительный комплекс работ. Ему необходимо согласовать предварительную стоимость с покупателем, а также предложить различные варианты, чтобы покупатель мог выбрать то, что его полностью устроит.

30.01.2018

Закупки, снабжение и взаимоотношения с поставщиками в программе "1С: Управление небольшой фирмой"

Программа "1С: Управление небольшой фирмой" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.

09.01.2018

Контроль складских остатков в 1С: Управление небольшой фирмой

На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе 1С Управление небольшой фирмой.