Заказать звонок
Вход | Регистрация

01.11.2007

Рарус:Call Center

«Рарус: Call Center» предназначен для автоматизации обработки внешних входящих и исходящих звонков. Способствует развитию CRM технологий (CRM - Управление Взаимоотношениями с Клиентами).

«Рарус: Call Center» является системой «Компьютерно-телефонной интеграции» (Computer Telephony Integration - CTI) и обеспечивает совместную работу телефонной системы с системой программ «1С:Підприємство».

В условиях растущей конкуренции автоматизация процесса обслуживания клиентов, построение эффективных схем работы персонала, сокращение издержек становиться решающим фактором, ведущим к успеху компании.

Целевая аудитория технологии «Рарус: Call Center»
отдел маркетинга;
отдел продаж;
сервисные центры.
Функциональные возможности
увеличение числа сделок, за счет быстрой скорости обслуживания на 1-го клиента;
улучшение качества обслуживания, за счет быстрой идентификации клиента;
качественный маркетинговый анализ, за счет автоматической статистики входящих звонков;
долговременное сотрудничество, за счет истории взаимоотношения с клиентами.

На программу 1С:Підприємство. устанавливается программа Софт Фон, по функциональности сходная с программой Call центр.

Другие статьи

22.05.2019

Фишки учёта в программе "Швейка 8"

Мы продолжаем знакомить Вас с функционалом программы Швейка 8, рассказываем, как она помогает нашим клиентам в учете, делимся своим опытом. Сегодня рассмотрим тему: Фишки учёта в программе "Швейка 8".

02.07.2018

Рулонный учет ткани на швейном производстве

Наши клиенты ДО внедрения программы столкнулись с проблемой учёта ткани на складах, а в связи с этим, и в целесообразности её повторной закупки для производства. В нашей программе мы реализовали механизм контроля ткани, благодаря которому Вы можете навести у себя порядок!

29.03.2018

Работа менеджера с заказами покупателей в программе "Управління невеликою фірмою"

Для выполнения заказа покупателя менеджер должен предварительно провести значительный комплекс работ. Ему необходимо согласовать предварительную стоимость с покупателем, а также предложить различные варианты, чтобы покупатель мог выбрать то, что его полностью устроит.