Заказать звонок
Вход | Регистрация

01.11.2007

Рарус:Call Center

«Рарус: Call Center» предназначен для автоматизации обработки внешних входящих и исходящих звонков. Способствует развитию CRM технологий (CRM - Управление Взаимоотношениями с Клиентами).

«Рарус: Call Center» является системой «Компьютерно-телефонной интеграции» (Computer Telephony Integration - CTI) и обеспечивает совместную работу телефонной системы с системой программ «1С:Підприємство».

В условиях растущей конкуренции автоматизация процесса обслуживания клиентов, построение эффективных схем работы персонала, сокращение издержек становиться решающим фактором, ведущим к успеху компании.

Целевая аудитория технологии «Рарус: Call Center»
отдел маркетинга;
отдел продаж;
сервисные центры.
Функциональные возможности
увеличение числа сделок, за счет быстрой скорости обслуживания на 1-го клиента;
улучшение качества обслуживания, за счет быстрой идентификации клиента;
качественный маркетинговый анализ, за счет автоматической статистики входящих звонков;
долговременное сотрудничество, за счет истории взаимоотношения с клиентами.

На программу 1С:Підприємство. устанавливается программа Софт Фон, по функциональности сходная с программой Call центр.

Другие статьи

04.12.2019

Производство продукции посредством АРМ "Выполнение этапов производства" в программе "Управління невеликою фірмою"

В программе "Управління невеликою фірмою" появилась возможность выполнения производства этапами, в связи с чем у пользователей появилось множество вопросов. В данной статье на конкретном примере мы рассмотрим и проанализируем производство этапами.

16.08.2019

Учет амортизации при модернизации малоценного актива ОС в конфигурациях ”1С:Підприємство 8”

В данной статье мы рассмотрим вопрос по учету в программе модернизации малоценного необоротного материального актива (далее – МНМА).

31.07.2019

Возврат бракованной продукции от клиента

На каждом производственном предприятии всегда есть бракованная продукция, которая образовалась в результате производства или продукция, которую вернул клиент. В этой статье мы расскажем как бракованные ТМЦ учитывать на складах и провести переработку бракованной продукции.