(057) 766-45-73(74)
(067) 827-77-05 Украина

Заказать звонок
Вход | Регистрация

01.11.2007

1С-Рарус:Call Center

«1С-Рарус: Call Center» предназначен для автоматизации обработки внешних входящих и исходящих звонков. Способствует развитию CRM технологий (CRM - Управление Взаимоотношениями с Клиентами).

«1С-Рарус: Call Center» является системой «Компьютерно-телефонной интеграции» (Computer Telephony Integration - CTI) и обеспечивает совместную работу телефонной системы с системой программ «1С:Предприятие 7.7».

В условиях растущей конкуренции автоматизация процесса обслуживания клиентов, построение эффективных схем работы персонала, сокращение издержек становиться решающим фактором, ведущим к успеху компании.

Целевая аудитория технологии «1С-Рарус: Call Center»
отдел маркетинга;
отдел продаж;
сервисные центры.
Функциональные возможности
увеличение числа сделок, за счет быстрой скорости обслуживания на 1-го клиента;
улучшение качества обслуживания, за счет быстрой идентификации клиента;
качественный маркетинговый анализ, за счет автоматической статистики входящих звонков;
долговременное сотрудничество, за счет истории взаимоотношения с клиентами.

На платформу 1С:Предприятие 8. устанавливается программа Софт Фон, по функциональности сходная с программой Call центр.

Другие статьи

10.08.2017

Как быстро и точно рассчитать себестоимость в 1С: Предприятие 8?

Благодаря стандартному функционалу программы 1С: Предприятие 8, рассчитать себестоимость продукции на производственном предприятии стало легко и просто. Предварительная настройка справочников - самое главное для её правильного расчета. Далее подробно рассмотрим как это делается на реальном примере.

19.12.2016

Особенности индексации заработной платы в 2016 году в "1С: Предприятие 8"

При росте потребительских цен на товары и услуги индексируются денежные доходы граждан. В связи с новыми изменениями в 2016 г. у пользователей возникают вопросы по работе системы при выполнении операций по индексации з/п сотрудников организации.

19.12.2016

Всё под контролем! Анализ деятельности Вашего швейного производства

Руководство любого швейного предприятия старается повысить эффективность его работы. Но чтобы это сделать необходимо не только знать и своевременно получать ответы на множество вопросов, но и освоить принципы работы всех участков производства.