Заказать звонок
Вход | Регистрация

01.11.2007

Рарус:Call Center

«Рарус: Call Center» предназначен для автоматизации обработки внешних входящих и исходящих звонков. Способствует развитию CRM технологий (CRM - Управление Взаимоотношениями с Клиентами).

«Рарус: Call Center» является системой «Компьютерно-телефонной интеграции» (Computer Telephony Integration - CTI) и обеспечивает совместную работу телефонной системы с системой программ «1С:Підприємство».

В условиях растущей конкуренции автоматизация процесса обслуживания клиентов, построение эффективных схем работы персонала, сокращение издержек становиться решающим фактором, ведущим к успеху компании.

Целевая аудитория технологии «Рарус: Call Center»
отдел маркетинга;
отдел продаж;
сервисные центры.
Функциональные возможности
увеличение числа сделок, за счет быстрой скорости обслуживания на 1-го клиента;
улучшение качества обслуживания, за счет быстрой идентификации клиента;
качественный маркетинговый анализ, за счет автоматической статистики входящих звонков;
долговременное сотрудничество, за счет истории взаимоотношения с клиентами.

На программу 1С:Підприємство. устанавливается программа Софт Фон, по функциональности сходная с программой Call центр.

Другие статьи

17.03.2020

Будь у руля своего бизнеса с помощью готовых доработок для "BAS Малий бізнес"

Совершенствуй бизнес с помощью готовых доработок для программы "BAS Малий бізнес". Статья обновляется

29.01.2020

Сделай UPGRADE своего швейного бизнеса вместе с "Швейка 8"

Достигай новых вершин в швейном бизнесе вместе с готовыми доработками для программы "Швейка 8". Статья обновляется

19.12.2019

Переработка материалов. Этап производства продукции у подрядчика в программе "BAS Малий бізнес"

Очень часто небольшие предприятия не владеют достаточным количеством производственных мощностей, поэтому они прибегают к услугам подрядчиков для производства своей продукции. В данной статье на живом примере мы рассмотрим такой этап производства.