В программе "Управління невеликою фірмою" обширный набор инструментов для работы сотрудников, связанных с закупками товаров, материалов, запчастей - менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.
Заполняя карточку поставщика необходимо максимально заполнить контактную информацию, установить основную статью движения денежных средств (автоматически подтягивается в денежные документы по оплате поставщику), при необходимости - подвязать группу доступа контрагентов (данный параметр необходим при раздельном доступе менеджеров-пользователей базы к справочнику контрагентов).
И очень важным показателем является заполнение блока взаиморасчетов. От этого зависит, как будет отражаться задолженность, зачитываться оплата. Если взаиморасчеты ведутся по договору в целом, то указание заказа и документа, по которому возникла задолженность, при проведении оплаты - является необязательным. А в случае, если взаиморасчеты ведутся более детализировано – по заказам, по документам – то в денежных документах обязательна нужно ссылаться на вышеуказанные документы.
У каждого контрагента заводятся договора. Количество договор не ограничено. Они могут создаваться в различных валютах, в которых они заключаются и по ним идут поставки. Например – договор в $, договор в грн. и т.д. Важной особенностью программы "Управління невеликою фірмою" является возможность расчетов в денежных документах в валюте, отличной от валюты договора. Этим не каждая программа может похвастаться. Вам не нужно делать конвертацию из одной валюты в другую, для того, чтобы произвести взаиморасчеты с контрагентом.
В реквизитах договора есть привязка параметра - Вид цен контрагента. Он необходим для того, чтобы фиксировать и сохранять историю цен поставляемых позиций номенклатуры по данному контрагенту.
Таким образом, пользователи "Управління невеликою фірмою" смогут вести полноценный учет закупок и взаиморасчетов с поставщиками, использовать данные для анализа с целью достижения поставленных задач.
В случае возникновения дополнительных вопросов по работе в данной программе или других конфигурациях линейки программных продуктов 1С:Підприємство, Вы всегда можете обратиться на нашу линию консультации. Специалисты из "Астэр-консалтинг" окажут Вам высококвалифицированную помощь в решении любого вопроса.04.12.2019
В программе "Управління невеликою фірмою" появилась возможность выполнения производства этапами, в связи с чем у пользователей появилось множество вопросов. В данной статье на конкретном примере мы рассмотрим и проанализируем производство этапами.
16.08.2019
В данной статье мы рассмотрим вопрос по учету в программе модернизации малоценного необоротного материального актива (далее – МНМА).
31.07.2019
На каждом производственном предприятии всегда есть бракованная продукция, которая образовалась в результате производства или продукция, которую вернул клиент. В этой статье мы расскажем как бракованные ТМЦ учитывать на складах и провести переработку бракованной продукции.