В программе "Управління невеликою фірмою" обширный набор инструментов для работы сотрудников, связанных с закупками товаров, материалов, запчастей - менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.
Заполняя карточку поставщика необходимо максимально заполнить контактную информацию, установить основную статью движения денежных средств (автоматически подтягивается в денежные документы по оплате поставщику), при необходимости - подвязать группу доступа контрагентов (данный параметр необходим при раздельном доступе менеджеров-пользователей базы к справочнику контрагентов).
И очень важным показателем является заполнение блока взаиморасчетов. От этого зависит, как будет отражаться задолженность, зачитываться оплата. Если взаиморасчеты ведутся по договору в целом, то указание заказа и документа, по которому возникла задолженность, при проведении оплаты - является необязательным. А в случае, если взаиморасчеты ведутся более детализировано – по заказам, по документам – то в денежных документах обязательна нужно ссылаться на вышеуказанные документы.
У каждого контрагента заводятся договора. Количество договор не ограничено. Они могут создаваться в различных валютах, в которых они заключаются и по ним идут поставки. Например – договор в $, договор в грн. и т.д. Важной особенностью программы "Управління невеликою фірмою" является возможность расчетов в денежных документах в валюте, отличной от валюты договора. Этим не каждая программа может похвастаться. Вам не нужно делать конвертацию из одной валюты в другую, для того, чтобы произвести взаиморасчеты с контрагентом.
В реквизитах договора есть привязка параметра - Вид цен контрагента. Он необходим для того, чтобы фиксировать и сохранять историю цен поставляемых позиций номенклатуры по данному контрагенту.
Таким образом, пользователи "Управління невеликою фірмою" смогут вести полноценный учет закупок и взаиморасчетов с поставщиками, использовать данные для анализа с целью достижения поставленных задач.
В случае возникновения дополнительных вопросов по работе в данной программе или других конфигурациях линейки программных продуктов 1С:Підприємство, Вы всегда можете обратиться на нашу линию консультации. Специалисты из "Астэр-консалтинг" окажут Вам высококвалифицированную помощь в решении любого вопроса.02.07.2018
Наши клиенты ДО внедрения программы столкнулись с проблемой учёта ткани на складах, а в связи с этим, и в целесообразности её повторной закупки для производства. В нашей программе мы реализовали механизм контроля ткани, благодаря которому Вы можете навести у себя порядок!
29.03.2018
Для выполнения заказа покупателя менеджер должен предварительно провести значительный комплекс работ. Ему необходимо согласовать предварительную стоимость с покупателем, а также предложить различные варианты, чтобы покупатель мог выбрать то, что его полностью устроит.
09.01.2018
На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе Управління невеликою фірмою.