Заказать звонок
Вход | Регистрация

24.04.2014

Управление швейным бизнесом с помощью программ 1С:Підприємство

Говоря об автоматизации управления швейным бизнесом, первое, что приходит в голову - программы 1С:Підприємство. Речь идет не только о хорошо всем известной Бухгалтерии, но и отраслевых решениях, заточенных под управленческий учет.

 Естественно, поговорим о первой появившейся на рынке и сертифицированной программе Швейка 8. Данное решение создано на базе Управління невеликою фірмою с учетом многолетнего опыта автоматизации швейного производства украинских производителей. Сначала мы планировали развитие функционала на Управління торгівлею, но конфигурация не позволяла реализовать все наши задумки в сфере производства. Так или иначе, труды наших программистов вылились в Швейку — встраиваемый модуль швейного производства в УНФ.

Какие преимущества программы Астэр-консалтинга можно выделить?

  1. Комплексный охват всех процессов швейного производства от закупок тканей и фурнитуры, создания заказа на производство, распределения заданий между бригадами, определения сдельной зарплаты до выдачи готовых изделий и их дальнейшей продаже в торговых точках.

  2. Постоянное обновление и доработка программы нашими специалистами. Обновления появляются 3-4 раза в год.

  3. Гибкость системы. Наше решение применимо как в ателье, так и при поточном производстве. Швейка 8 подходит как для малого бизнеса, так и для крупных фабрик, ведь количество пользователей легко увеличивается с помощью дополнительных клиентских лицензий.

  4. Индивидуальное удаленное обучение. Мы не просто продаем программу, но и обучаем своих клиентов максимально эффективно использовать программу непосредственно для своего бизнеса. Кстати, Швейка себя зарекомендовала не только на швейных производствах, но и в компаниях с похожими бизнес-процессами (вязальные предприятие, изготовление головных уборов, производство чехлов, мешков и т.д).

Подробнее об эффекте от внедрения программы Швейка 8

В конце статьи хотелось бы отметить, что выбирая программу для управления швейным бизнесом будьте внимательны, сейчас на рынке много подделок.

Другие статьи

29.03.2018

Работа менеджера с заказами покупателей в программе "Управління невеликою фірмою"

Для выполнения заказа покупателя менеджер должен предварительно провести значительный комплекс работ. Ему необходимо согласовать предварительную стоимость с покупателем, а также предложить различные варианты, чтобы покупатель мог выбрать то, что его полностью устроит.

30.01.2018

Закупки, снабжение и взаимоотношения с поставщиками в программе "Управління невеликою фірмою"

Программа "Управління невеликою фірмою" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.

09.01.2018

Контроль складских остатков в Управління невеликою фірмою

На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе Управління невеликою фірмою.