Управленческая отчетность включает в себя показатели деятельности предприятия, которые собираются в производственных, финансовых, маркетинговых, сбытовых и других подразделениях и используются для анализа текущей ситуации руководителями и собственниками.
Конфигурации позволяют формировать отчеты по следующим направлениям:
1. Анализ продаж
Отчеты по продажам можно формировать за разные периоды: неделя, месяц, квартал, год. Данные отчетов позволяют сопоставить уровни продаж отдельных сотрудников, групп товаров, по каждому клиенту с целью выявления слабых звеньев, неэффективного использования ресурсов.
2. Рейтинг АВС анализ покупателей.
Отчет позволяет отсортировать покупателей в порядке занимаемой доли в обороте компании и прибыльности. На основании полученных данных следует разрабатывать стратегию дальнейшего взаимодействия.
3. Рейтинг АВС анализ товара.
ABC анализ товара позволяет определить какой ассортимент пользуется наибольшей популярностью и принимать решения о складском запасе.
4. Анализ взаиморасчетов с покупателями:
Особое внимание, естественно, уделяется задолженности клиентов, сбоям в установленном графике оплат. Такие отчеты также выявляют сотрудников-нарушителей установленных в компании правил продаж.
5. Анализ движения денежных средств
Данная группа отчетов помогает контролировать наличие и сохранность денежных средств, их целевое использование, планировать сроки погашения обязательств.
6. Анализ затрат по статьям и подразделениям
Незаменимый помощник в многоструктурных компаниях с различными видами деятельности для формирования себестоимости и определения финансовых результатов.
7. Анализ оборотных запасов:
Данные используются для обеспечения непрерывности бизнес-процессов и корректировки работы снабжения.
8. XYZ – анализ.
Отчет позволяет получить сгруппированные данные по однородным коэффициентам вариации, что дает базу для прогнозирования.
9. Планирование продаж и план-фактный анализ
10. Планирование закупок, план-фактный анализ
11. Планирование ДДС (движение денежных средств)10.11.2020
В данной статье мы рассмотрим как правильно вести учёт затрат при доставке товаров в программах BAF (программы BAS), а также отражать эти затраты при расчёте себестоимости.
17.03.2020
Совершенствуй бизнес с помощью готовых доработок для программы "BAS Малий бізнес". Статья обновляется
29.01.2020
Достигай новых вершин в швейном бизнесе вместе с готовыми доработками для программы "Швейка 8". Статья обновляется