Управленческая отчетность включает в себя показатели деятельности предприятия, которые собираются в производственных, финансовых, маркетинговых, сбытовых и других подразделениях и используются для анализа текущей ситуации руководителями и собственниками.
Конфигурации 1С Предприятие 8 позволяют формировать отчеты по следующим направлениям:
1. Анализ продаж
Отчеты по продажам можно формировать за разные периоды: неделя, месяц, квартал, год. Данные отчетов позволяют сопоставить уровни продаж отдельных сотрудников, групп товаров, по каждому клиенту с целью выявления слабых звеньев, неэффективного использования ресурсов.
2. Рейтинг АВС анализ покупателей.
Отчет позволяет отсортировать покупателей в порядке занимаемой доли в обороте компании и прибыльности. На основании полученных данных следует разрабатывать стратегию дальнейшего взаимодействия.
3. Рейтинг АВС анализ товара.
ABC анализ товара позволяет определить какой ассортимент пользуется наибольшей популярностью и принимать решения о складском запасе.
4. Анализ взаиморасчетов с покупателями:
Особое внимание, естественно, уделяется задолженности клиентов, сбоям в установленном графике оплат. Такие отчеты также выявляют сотрудников-нарушителей установленных в компании правил продаж.
5. Анализ движения денежных средств
Данная группа отчетов помогает контролировать наличие и сохранность денежных средств, их целевое использование, планировать сроки погашения обязательств.
6. Анализ затрат по статьям и подразделениям
Незаменимый помощник в многоструктурных компаниях с различными видами деятельности для формирования себестоимости и определения финансовых результатов.
7. Анализ оборотных запасов:
Данные используются для обеспечения непрерывности бизнес-процессов и корректировки работы снабжения.
8. XYZ – анализ.
Отчет позволяет получить сгруппированные данные по однородным коэффициентам вариации, что дает базу для прогнозирования.
9. Планирование продаж и план-фактный анализ
10. Планирование закупок, план-фактный анализ
11. Планирование ДДС (движение денежных средств)30.01.2018
Программа "1С: Управление небольшой фирмой" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.
09.01.2018
На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе 1С Управление небольшой фирмой.