(057) 766-45-73(74)
(067) 827-77-05 Украина

Заказать звонок
Вход | Регистрация

11.01.2013

Магическая кнопка «Изменить»

  • Как заполнить один документ на основании любого другого?
  • Как одновременно изменить все строки документа?
  • Как установить скидку?
  • Ответы на эти вопросы Вам даст кнопка «Изменить».

Часто возникает необходимость облегчить заполнение документов и изменить значения в табличной части (ставку НДС, скидки, цены и т.д.). Все оценили удобство использования функции «Заполнить». Но что делать, если в указанном способе нет необходимых документов, из которых надо заполнить текущий? Все может упростить кнопка «Изменить». Эта функция есть практически во всех документах.

Пошагово рассмотрим варианты использования на примерах.

Пример №1: Оптовые продажи на фирме оформляются с Основного склада, а товар находится на двух дополнительных. Также для покупателя необходимо предоставить ручную скидку 5% на определенные товары.

Для проведения продажи с Основного склада сначала перемещаем товар с дополнительных складов, используя документ «Перемещение товаров», а потом создаем документ «Реализация товаров и услуг».

В конфигурации нет возможности на основании «Перемещения» создать документ продажи. В этом случае для заполнения списком товаров документа «Реализация товаров и услуг» используем кнопку «Изменить» (рис.1).

Шаг 1: Заполним документ «Реализация товаров и услуг» товарами из документа «Перемещение товаров».При нажатии на кнопку «Изменить» открывается окно «Обработка табличной части» (рис. 2).

Чтобы узнать больше - обращайтесь к нам на почту market@aster-c.com.ua

Другие статьи

30.01.2018

Закупки, снабжение и взаимоотношения с поставщиками в программе "1С: Управление небольшой фирмой"

Программа "1С: Управление небольшой фирмой" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.

09.01.2018

Контроль складских остатков в 1С: Управление небольшой фирмой

На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе 1С Управление небольшой фирмой.

27.11.2017

Как "1С: Управление небольшой фирмой" помогает в продажах?

У пользователей возникает вопрос – а может ли программа 1С ежедневно быть полезной в работе менеджеров, специалистов по продажам и каким функционалом она обладает? Сегодня мы дадим ответ на многие вопросы в данной статье.