Заказать звонок
Вход | Регистрация

19.10.2015

Как настройка 1С:Підприємство помогает расширить рынки сбыта?

Как настройка 1С помогает расширить рынки сбытаВ настоящее время очень актуальным направлением бизнеса является продвижение и реализация товаров через интернет-магазины. Это удобно как для продавца, так и для покупателя. Продавец экономит на аренде торговых площадей, заработной плате обслуживающего персонала, исключает человеческий фактор при общении с покупателем продавцов, минимизирует ошибки ручного ввода информации. А для покупателя – это экономия времени (не нужно бегать по различным магазинам и можно спокойно рассмотреть и сравнить интересующие товары).

Корректная работа большого коммерческого сайта всегда сопряжена со сложным учетом данных и вносом исправлений. Мы сталкиваемся с тем, что многие фирмы до сих пор ведут отдельно 2 базы: 1С:Підприємство и интернет-магазина. Это трудоемкий процесс, который требует много сил и времени, но мы предоставляем возможность его ощутимо упростить. Правильная настройка связи программы 1С:Підприємство с сайтом позволяет решить множество задач, автоматизировать подавляющую часть действий и предотвратить случайные ошибки.

Астэр-консалтинг уже давно работает в сфере взаимосвязи 1С:Підприємство и интернет-магазинов наших клиентов. Мы настраиваем выгрузку на сайт товаров в разрезе характеристик, их фотографий, цен, описаний, группировки товаров по коллекциям и сопутствующим товарам.

В данный момент рынок Украины ввиду сложной экономической ситуации является недостаточно платежеспособным. Грамотные предприниматели, дабы не снижать свои обороты и расширяться далее, выходят на мировой рынок, продвигают свою продукцию в другие страны. Они не хотят просто перепродавать свои товары посредникам, а хотят самостоятельно управлять процессом реализации.

Соответственно, к программному продукту предъявляются новые требования. Прежде всего – это перевод на язык той страны, в которой будет работать интернет-магазин. Т.е., нужны переводы товаров, их характеристик, описание, соответствие размеров украинских с размерными шкалами другой страны и т.д. Также необходимо учесть, что работать в программе будет менеджер продавца, смотреть отчеты будут руководитель, который может даже не владеть языком той страны, в которую продвигает свои товары интернет-магазин.

Наша компания это все воплотила в жизнь. Яркий пример тому наш постоянный клиент, который работает в Украине под торговой маркой GRAND (в интернете Вы сможете увидеть их продукцию на сайте - grandua.ua). Это предприятие, завоевав высокую оценку и доверие украинских покупателей, начало освоение польского рынка, понимая что их украинские товары по качеству и цене ничуть не уступают польским. Создали сайт , который связан с программой 1с (польский интернет-магазин - thecovershop.pl).

настройка обмена 1с с сайтом, интеграция 1с с интернет-магазином

Из программы 1С:Підприємство на сайт передаются остатки товаров с характеристиками по определенным торговым складам, фотографии изделий в различных ракурсах. Т.к. товары украинские - используется механизм автоматического пересчета цен из гривен в польские злотые, в зависимости от задаваемого курса, который можно изменять ежедневно. Также реализована система скидок, оповещения о новинках товаров и новых цветах изделий, можно подписаться на интересующую модель и дождаться оповещения о скидке, передается статус состояния заказа покупателя (покупатель на почтовый ящик (и при желании на телефон в виде смс) получает все статусы обработки заказа, номер ттн (документа об отправке товара через службу доставки)). Происходит двусторонний обмен данными между 1С:Підприємство и сайтом. Т.к. вышеуказанная компания не собирается останавливаться только на польском рынке, то система скидок разграничена в зависимости от страны. Обмены товаров с сайтами также прописаны под конкретные страны, т.к. одни товары могут продаваться сразу во всех странах, а какая-то коллекция только в одной. Все сделано автономно. Фотографии изделий занимают большой объем данных при передаче на сайт, чтобы этого избежать наши программисты оптимизировали передачу только измененных данных по товарным позициям, поэтому синхронизация производится достаточно быстро.

Специалисты Астэр-консалтинг обладают большим опытом, набором нужных навыков и внимательностью, без которых не обойтись при настройке обмена. Работа с дописанной под определенный интернет-магазин, требует чувства такта, аккуратности и понимания тонкостей системы. Сертифицированные программисты — мастера своего дела, поэтому настройка происходит без особых проблем.

Интеграция 1С:Підприємство с сайтом ускоряет и облегчает работу менеджеров, увеличивает прибыльность интернет-магазина. Многие собственники электронных магазинов уже оценили эффективность объединения программы с интернет-магазином. А вы?

Другие статьи

16.08.2019

Учет амортизации при модернизации малоценного актива ОС в конфигурациях ”1С:Підприємство 8”

В данной статье мы рассмотрим вопрос по учету в программе модернизации малоценного необоротного материального актива (далее – МНМА).

31.07.2019

Возврат бракованной продукции от клиента

На каждом производственном предприятии всегда есть бракованная продукция, которая образовалась в результате производства или продукция, которую вернул клиент. В этой статье мы расскажем как бракованные ТМЦ учитывать на складах и провести переработку бракованной продукции.

22.05.2019

Фишки учёта в программе "Швейка 8"

Мы продолжаем знакомить Вас с функционалом программы Швейка 8, рассказываем, как она помогает нашим клиентам в учете, делимся своим опытом. Сегодня рассмотрим тему: Фишки учёта в программе "Швейка 8".