Заказать звонок
Вход | Регистрация

06.03.2008

Использование UPS совместно с 1С:Підприємство.

1С:Підприємство, в общем, такая же программа, как и все остальные и соответственно подчиняется общим правилам работы программного обеспечения. Давайте посмотрим, что происходит с Использование UPS вместе с 1Спрограммой при потере электропитания. Поскольку UPS, как правило, служит не для того, чтобы продолжить работу, а для того, чтобы фильтровать помехи и позволить пользователю сохранить свою работу в случае внезапной потери электропитания, то мы будем рассматривать только то, какое именно оборудование должно быть защищено для того, чтобы избежать проблем с потерей информационной базы 1С:Підприємство.

Вариант 1. Файл-серверная и однопользовательская версия

И в том и в другом варианте многое зависит от того, какая файловая система установлена на компьютере. В первом случае - на сервере, во втором - на самом компьютере. При использовании NTFS появление проблем маловероятно, а вот для FAT32, все очень даже может быть.

Какие проблемы могут возникнуть?

1. Повреждение файла syslog.mlg (журнала регистрации). В этом случае 1С:Підприємство выдает маловразумительное сообщение об ошибке при запуске и вылетает. Проблема решается достаточно легко:

  • Выполняем проверку диска. Для этого нужно зайти в Мой компьютер, щелкнуть правой кнопкой на диске, на котором лежит база и выбрать Свойства-Сервис-Выполнить проверку.
  • В случае, если это не помогло, то пробуем вручную удалить журнал регистрации. Заходим в папку, где лежит база через проводник и удаляем папку SYSLOG.
  • Если и это не помогло, то пробуем запустить конфигуратор, создаем резервную копию и выполняем Тестирование и исправление ИБ в меню Администрирование.

2. Ошибки в информационной базе.

Пробуем выполнить Тестирование и исправление ИБ, как было описано в п. 1. Если ни один из способов не помог - вызываем специалиста и готовимся к тому, что возможно придется восстанавливаться из резервной копии, если вы конечно создаете их регулярно.

Таким образом, для защиты от потери информации при потере электропитания нужно как минимум установить UPS на файл-сервере, а по-хорошему на каждом компьютере в сети и на сетевом концентраторе.

Вариант 2. Терминальный сервер

В случае с терминальным сервером, все происходит примерно так же как и в Варианте 1, но с некоторыми особенностями.

Если питание на самом сервере терминалов не пропало и база лежит именно на нем, то запущенные сеансы пользователей останутся работать на сервере. При следующем входе пользователь просто увидит все свои данные. Это работает в случае если у каждого пользователя свое имя для входа на сервер и пользователь не может заходить более одного раза, и время работы отключенного сеанса не ограничено.

Во всех остальных случаях возможные ситуации, что пользователь не сможет подключиться к своему старому сеансу или сеанс будет автоматически отключен по истечении определенного времени.

Таким образом, в случае с терминальным сервером, при правильной его настройке, достаточно защитить только его.

Поэтому при таком режиме работы есть смыл приобретать «тяжелый» ИБП, который позволить «продержаться» серверу достаточно долгое время (несколько часов). Или нужно поставить ИБП как на сервере, сетевом концентраторе и хотя-бы одном компьютере, чтобы с него можно было зайти и корректно отключить сеансы пользователей.

Вариант 3. Сервер MS SQL

В этом случае 1С:Підприємство будет вести себя как в случае с файл сервером, т.е. возможно повреждение файла syslog.mlg, но крайне маловероятно повреждение базы, поскольку MS SQL Server, сам защищает БД от таких проблем.

В этом случае в общем можно не защищать даже сервер.

Другие статьи

29.03.2018

Работа менеджера с заказами покупателей в программе "Управління невеликою фірмою"

Для выполнения заказа покупателя менеджер должен предварительно провести значительный комплекс работ. Ему необходимо согласовать предварительную стоимость с покупателем, а также предложить различные варианты, чтобы покупатель мог выбрать то, что его полностью устроит.

30.01.2018

Закупки, снабжение и взаимоотношения с поставщиками в программе "Управління невеликою фірмою"

Программа "Управління невеликою фірмою" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.

09.01.2018

Контроль складских остатков в Управління невеликою фірмою

На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе Управління невеликою фірмою.