Заказать звонок
Вход | Регистрация

04.04.2008

Быстрая свертка информационных баз и пересчет регистров.

Предоставляем полезную информацию о свертке информационных баз. Уверены многие сталкиваются с такой необходимостью. Свертка информационных баз в 1С

Большинство типовых конфигураций 1С:Підприємство содержат специальные обработки для осуществления свертки. При их использовании возникает следующая проблема: стадия пометки документов занимает очень много времени (один документ может помечаться несколько минут).

Длительность процесса объясняется тем, что удаление документа вызывает пересчет итогов последующих документов. Само удаление движений документа не отнимает много времени.

Как ускорить свертку информационных баз?

Ответ прост. Необходимо провести процедуру архивирования в два этапа:

  1. Перенос остатков.
  2. Удаление документов.
После того, как остатки на конец архивируемого периода перенесены, закрываем программу, и удаляем файлы бухгалтерских и оперативных итогов. Т.е.
RG*.*
1SBKTTL.*

1SBKTTLC.*.

Порядок действий

  • Заходим в базу монопольно. Задвигаем бухгалтерские и оперативные итоги далеко назад. Выполняем пометку на удаление документов (можно написать свою обработку). Главное не удалить те документы и операции, которыми сделан перенос остатков.
  • Выполняем удаление помеченных объектов.
  • Заходим в конфигуратор, выполняем упаковку базы.
  • Заходим в 1С и передвигаем бухгалтерские итоги и ТА вперед на нужную нам дату.
  • Проводим документы, которые выполнили ввод остатков.

В принципе можно удалить еще и файлы проводок и движений по регистрам, но в этом случае придется перепроводить все документы после даты архивирования. А это не всегда приемлемо.

И еще один момент. Наверняка это уже давно было замечено, но если предварительно удалить файлы итогов по регистрам, то пересчет регистров при тестировании и исправлении в конфигураторе происходит гораздо быстрее.

Другие статьи

29.03.2018

Работа менеджера с заказами покупателей в программе "Управління невеликою фірмою"

Для выполнения заказа покупателя менеджер должен предварительно провести значительный комплекс работ. Ему необходимо согласовать предварительную стоимость с покупателем, а также предложить различные варианты, чтобы покупатель мог выбрать то, что его полностью устроит.

30.01.2018

Закупки, снабжение и взаимоотношения с поставщиками в программе "Управління невеликою фірмою"

Программа "Управління невеликою фірмою" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.

09.01.2018

Контроль складских остатков в Управління невеликою фірмою

На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе Управління невеликою фірмою.