Заказать звонок
Вход | Регистрация

13.10.2014

1С Управление торговлей 3.0: отличие партнеров от контрагентов

Эта статья позволит Вам получить ответ на вопрос: "Как занести в программу «Управление торговлей для Украины» редакция 3.0 новых контрагентов и какова их взаимосвязь с партнерами?"

В новой программе «Управление торговлей для Украины» редакция 3.0 предусмотрено двоякое рассмотрение сторонних организаций. Если ранее присутствовало только понятие Контрагент, то теперь введено новое - Партнер.

Понятие Партнер - более обширное (применяется в управленческом учете). У одного Партнера может быть несколько Контрагентов (регламентированный учет), т.е. тех юридических и физических лиц, через которых официально осуществляются сделки по регламентированному учету.

Для внесения данных в справочник «Партнеры» необходимо воспользоваться Помощником регистрации нового партнера.

Необходимо указать – является данный Партнер компанией или частным лицом, контактные данные. При нажатии отметки «Указать идентификационные данные партнера»- становится возможным режим ввода данных для записи Контрагента, через которого осуществляется деятельность в регламентированном учете. Заполняются регистрационные данные указанного Контрагента.

1


На следующей закладке заполняются : юридический и фактический адрес, обязательным является заполнение типа отношений (клиент, поставщик, прочие отношения) и можно отнести данного партнера к бизнес-региону. При необходимости указывается сегмент партнера.

2


На следующем этапе прописываются банковские реквизиты создаваемого Контрагента.

3


Далее программа выдает заполненную карточку Партнера. Ставим галочку в нижней части карточки и открываем ее для внесения дополнительных данных. Нажатием кнопки «Создать» мы подтверждаем регистрацию нового Партнера.

4


В открывшейся сформированной карточке партнера мы сможем занести дополнительных Контрагентов, через которых осуществляет свою деятельность Партнер, путем нажатия на закладке -«Контрагенты».

5


В данном перечне мы добавляем необходимых Контрагентов (заводим на них карточки), которые подчинены основному Партнеру.

6


Таким образом, мы зарегистрировали в программе нового Партнера и отобразили его структурных Контрагентов.

Другие статьи

29.03.2018

Работа менеджера с заказами покупателей в программе "Управление небольшой фирмой"

Для выполнения заказа покупателя менеджер должен предварительно провести значительный комплекс работ. Ему необходимо согласовать предварительную стоимость с покупателем, а также предложить различные варианты, чтобы покупатель мог выбрать то, что его полностью устроит.

30.01.2018

Закупки, снабжение и взаимоотношения с поставщиками в программе "1С: Управление небольшой фирмой"

Программа "1С: Управление небольшой фирмой" содержит в себе широкий набор инструментов для работы сотрудников, которые связаны с закупками товаров, материалов и запчастей. К ним относятся менеджеры по закупкам, инженеры отделов материально-технического обеспечения, инженеры по снабжению.

09.01.2018

Контроль складских остатков в 1С: Управление небольшой фирмой

На предприятиях очень часто возникает вопрос контроля складских остатков – сколько товаров, материалов необходимо закупить/произвести, чтобы хватило и для торговли, и для производства, и так далее. В данной статье будут освещены возможности по формированию потребности, которые заложены в программе 1С Управление небольшой фирмой.