Заказать звонок
Вход | Регистрация

Информационно-технологическое сопровождение (ІТС)

Стоимость информационно-технологического сопровождения (ІТС)
Линия консультации
Обновления программ BAS

ІТС это договор информационно-технологического сопровождения для получения доступа к сервисам и обновлениям программ для автоматизации бизнеса.

ІТСПри заключении которого пользователи лицензионных продуктов BAS могут пользоваться сервисом поддержки «ІТС», включающим в себя комплекс услуг, информационных материалов и программных продуктов для конфигураций BAS.

Условия пользования техподдержкой:

Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров "САБ" возможно только при наличии действующей подписки на ІТС.

Пользователи, подписавшиеся на ІТС (в зависимости от пакета), регулярно и оперативно получают:

а также:
  • комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ BAS, правовую поддержку по бухучету и налогообложению «Лига-закон» и многое другое.

Виды пакетов сервиса ІТС

Тарифный пакет "ІТС ПРОФ"


Состав пакета:
Периодичность договора – 3, 6, 12 месяцев.
Стоимостьпосмотреть цены

Действует программа лояльности - посмотреть программу

Пакет доступен лицензионным пользователям всех версий программ для автоматизации бизнеса.

Тарифный пакет "ІТС ТЕХНО"


Состав пакета:
Периодичность договора – 6 месяцев, 12 месяцев.

Стоимостьпосмотреть цены

Пакет доступен лицензионным пользователям всех версий программ для автоматизации бизнеса.

Тарифный пакет "Тех.поддержка"


Состав пакета:
Периодичность договора – 12 месяцев.

Стоимостьпосмотреть цену

Пакет доступен лицензионным пользователям всех версий программ для автоматизации бизнеса *

* Для пользователей базовых версий:
Для новых пользователей – бесплатно в течении 12 месяцев с момента покупки базовой версии программного продукта.
Для существующих пользователей – бесплатно в течении 12 месяцев с момента начала продаж пакета.

Платно по окончанию бесплатного периода доступа.

Данный пакет онлайн-сервисов может буть интересен:

Тарифный пакет "FREDO"


Состав пакета для юридических лиц:
Подробнее о сервисах FREDO Звіт и FREDO ДокМен
Состав пакета для ФОП:
Периодичность договора – 12 месяцев.

Стоимостьпосмотреть цены

Пакет доступен лицензионным пользователям всех версий программ для автоматизации бизнеса.

Тарифный пакет "Бухгалтерский"


В пакет онлайн-сервисов «Бухгалтерский» входят онлайн-сервисы ІТС, помогающие пользователям бухгалтерских или учетных программ облегчить повседневную рутинную работу.

Состав пакета:
Периодичность договора – 12 месяцев.

Стоимостьпосмотреть цену

Пакет доступен лицензионным пользователям всех версий программ для автоматизации бизнеса.

Можно оформить один пакет онлайн-сервисов «Бухгалтерский» на один регистрационный номер программного продукта.

Онлайн-сервис "RDI Service"


RDI Service - сервис для автоматического обновления периодической нормативно-справочной информации в типовых прикладных решениях (курсы валют, ставки налогов, банки и мн.другое.):

Также «RDI Service» позволяет информационно выводить в специальной форме:

- новости ІТС: информация о выходе новых релизов (платформы, конфигурации),
- новости ІТС: информация о сервисах (например, «Лекторий», «FREDO Звіт» и др.)
- новости ІТС: обновления справочников (например, «Методическая поддержка «BAS», «Советы линии консультаций» и т. д.),

- новости сервиса (например, об обновлении информации)

Преимущества

Для получения доступа к сервису «RDI Service» необходимо:

Доступ к онлайн-сервису «RDI Service» можно оформить на один регистрационный номер программного продукта.

Стоимостьпосмотреть цены


Сервис ІТС "Хмаринка"


ІТС "Хмаринка" - сервис, который предоставляет пользователям возможность работать с популярными программами BAS через интернет, в так называемом "облачном режиме".

На момент запуска сервис ІТС "Хмаринка" дает возможность работать с программой "BAS Бухгалтерія" без дополнительных затрат на развертывание собственной ИТ-инфраструктуры.

Предлагаемый сервис ориентирован на те предприятия, которым достаточно типовой функциональности и параметрических настроек прикладных решений в пользовательском режиме, без внесения изменений в алгоритмы работы. Номенклатуру программ BAS, к которым предоставляется доступ через сервис ІТС "Хмаринка", планируется расширять.

"Облачные" технологии позволяют:

Важным преимуществом программ BAS является то, что то же решение одинаково работает и одинаково выглядит для пользователя независимо от того, запускается ли она на локальном компьютере или в окне интернет-браузера, может применяться и как обычный тиражный продукт, приобретенный в виде обычной электронной поставки и в режиме "облачного" сервиса. Пользователь получает возможность работать так, как ему удобнее и выгоднее:

Сервис "Хмаринка" включает в себя:

Сервисы, которые дополнительно предоставляются по согласованию с пользователем:

Сервис доступен через интернет в режиме 24/7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.


Переход с сервиса "Облако" на работу с локальной программой

Если пользователь сервиса "Хмаринка" решает перейти с работы в интернет-программе на работу с локальной базой, то ему необходимо:
  • приобрести основную поставку соответствующей программы (если у пользователя уже приобретена лицензионная версия соответствующей основной поставки, то новый экземпляр покупать не нужно);
  • выгрузить учетные данные из интернет-приложения и сохранить их на своем компьютере;
  • скачать учетные данные из файла в локальную информационную базу*;
  • перейти на сопровождение программы для автоматизации бизнеса, оформив договор ІТС;
  • оплаченные дополнительные рабочие места для сервиса не пропадают, а могут быть использованы в течение срока действия оставшегося тарифа сервиса "Хмаринка", если пользователь решит снова перейти на работу с интернет-программами.

* – версии основной поставки программы и интернет-программы должны совпадать.

Пример: пользователь работает с интернет-программой "BAS Бухгалтерія" и оплачен на 6 месяцев доступ по тарифу "Хмаринка Small". Через 3 месяца пользователь решает вести учет в локальной информационной базе, при этом нет приобретенной основной поставки "BAS Бухгалтерія". В этом случае пользователю следует приобрести основную поставку "BAS Бухгалтерія. ПРОФ" и клиентские лицензии на необходимое количество рабочих мест, загрузить учетные данные из интернет-программы и загрузить их в информационную базу, созданную на локальной инфраструктуре. Сопровождение основной поставки программы "BAS Бухгалтерія. ПРОФ" предоставляется согласно договору ІТС.

Переход пользователей  на работу с интернет-программой "BAS Бухгалтерія"

Данные из старой программы необходимо перенести в локальную программу "BAS Бухгалтерія. ПРОФ", а уже с нее выгрузить в интернет-программу сервиса "Хмаринка".

При этом пользователю не обязательно покупать основную поставку "BAS Бухгалтерія. ПРОФ". Он может обратиться для получения соответствующей услуги (перенос данных из старой версии и подготовка файла для загрузки в сервис) с использованием собственной основной лицензионной поставки "BAS Бухгалтерія. ПРОФ". За выполненный перенос данных может изыматься дополнительная плата.


Безопасность и хранение данных


Дата-центр
Данные пользователей хранятся в дата-центре, отвечающем современным требованиям:

Резервное копирование
Осуществляется постоянное резервное копирование пользовательских данных в процессе работы.
Резервные копии зашифрованы и надежно защищены от несанкционированного доступа.
Также пользователь может в любое время самостоятельно сохранить свои данные на свой компьютер в виде XML-файла.


Отказоустойчивость
Процедуры и технологии сервиса направлены на обеспечение его работоспособности в течение 99,5% времени. Для этого ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения, реализуемый "Центром контроля качества". Он непрерывно отслеживает все важные параметры работы сервиса и немедленно, в любое время, сообщает администраторам системы о малейших отклонениях от рабочего режима.


Доступ к данным
Данные организации доступны только пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своей прикладной программе внешним консультантам или аудиторам. Аналогично организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным.
Доступ к оборудованию имеет ограниченный круг высококвалифицированных работников провайдера.


Передача данных
Для передачи данных через интернет используется защищенный протокол https, предусматривающий шифрование.


Журнал регистрации
Все операции, которые пользователь совершает в приложениях, автоматически отображаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс. Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с приложениями, и какие операции он при этом выполнял.


Стоимостьпосмотреть цены



Мы устанавливаем обновления на компьютер и выполняем обслуживание систем. Также Подписчики ІТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера общественной организации «САБ».

Информационно-консультационное обслуживание позволит решить все возникающие вопросы по ведению учета в BAS. Наш консультант поможет разработать и откорректировать методологию учета, предложит варианты наиболее безболезненного исправления выявленных ошибок, и отразит разработанную методологию в автоматизированном виде в программах BAS.

Такой комплексный подход к автоматизации, позволит качественно решать поставленные Вами задачи. Кроме того, Вы будете иметь дело с одной фирмой, ответственной за выполнение всего спектра работ.