Бесплатно при покупке
"Управління персоналом" является готовым к работе тиражным решением, которое может быть настроено в точном соответствии с отраслевой спецификой, особенностями работы конкретного предприятия или пользователя.
Конфигурация "Зарплата та управління персоналом", необходимо для автоматизации различных служб и кадровой политики предприятия.
"Управління персоналом" позволяет вести учет от имени нескольких организаций (которые могут быть оформлены как юридические лица или являться частными предпринимателями), составляющих единую компанию. Обеспечивается параллельное ведение двух видов учета: управленческого и регламентированного.
Управленческий учет ведется по компании в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации (собственного юридического или физического лица).
При помощи отчетов по состоянию штатного расписания компании служба управления персоналом может оценить степень укомплектованности штатов компании в разрезе должностей и подразделений компании, плановая служба компании может оценить средства, необходимые для оплаты труда персонала на любой период времени.
При помощи отчетов по учету кадров служба управления персоналом имеет возможность оценить "качество" персонала, проанализировать уровень и причины текучести кадров.
Программа ЗУП также позволяет планировать использование рабочего времени работников, в частности, планирование встреч (например, совещаний) и участие работников компании в мероприятиях (как во внутренних мероприятиях компании, так и во внешних). Кроме того, для успешного проведения встреч, совещаний и других внутренних мероприятий компании можно планировать использование помещений компании, в которых эти мероприятия проводятся.Штатное расписание компании
Подсистема "Штатное расписание" объединяет справочники, документы и регистры, предназначенные для ведения штатного расписания компании, в том числе учета штатных единиц, надбавок по штатному расписанию, компенсаций и льгот и т.п. В штатном расписании можно указывать как диапазон тарифных ставок (минимальную и максимальную ставку по штатной единице), так и единую тарифную ставку. Тарифные ставки могут быть месячными (например, месячный оклад), дневными и часовыми, а также могут быть указаны в произвольной валюте. Для каждой штатной единицы можно назначить произвольное количество надбавок, которые могут быть выражены как в процентах к тарифной ставке по штатной единице, так и в фиксированных суммах.
Отчет по состоянию штатного расписания позволяет выводить информацию, как о самом штатном расписании, так и о штатной расстановке. При этом в отчете можно выбирать состав выводимых показателей, отбирать и группировать информацию по различным критериям. Графическое представление структуры компании, штатного расписания и штатной расстановки может быть получено при помощи "Организационно диаграммы". Анализ фонда оплаты труда
Для исчисления фондов оплаты труда по различным типам тарифных ставок с учетом времени существования каждой штатной единицы используются назначенные штатным единицам графики работы. Отчет по фонду оплаты труда может быть сформирован за произвольный период, в том числе и за будущий, с учетом запланированных изменений в штатном расписании. Отчет позволяет анализировать фонд оплаты труда в разрезах основной заработной платы, рассчитываемой на основе тарифных ставок, дополнительной заработной платы, рассчитываемой на основе надбавок, а также компенсаций и льгот. Показатели отчета рассчитываются помесячно отдельно по нижней и верхней границе диапазона тарифных ставок.
Для каждой штатной единицы определяется период ее существования, на основании указанного для нее графика работы рассчитывается нормативный фонд основной заработной платы в валюте отчета за очередной месяц с учетом возможного изменения количества вакантных ставок и курса валюты.
Аналитический отчет по фонду оплаты труда представляет рассчитанные показатели как в виде обычной таблицы или диаграммы в разрезе указанных пользователем группировок, так и в виде сводной таблицы, которая позволяет анализировать полученные данные в различных разрезах.
Подбор кадров, анкетирование и оценка
Подсистема подбора кадров предназначена для документирования и автоматизации процесса подбора и оценки кандидатов.
Подсистема обеспечивает:
В информационной базе "Управление персоналом" можно хранить вопросы, используемые при анкетировании соискателей работы в компании или опросах работников компании, своеобразную "базу знаний". В справочнике "Типовые анкеты" создаются типовые наборы вопросов, используемых при анкетировании соискателей или при опросах работников компании. Эти механизмы помогают всесторонне оценить кандидата на работу, проанализировать его соответствие желаемой должности и принять решение о приеме сотрудника на работу.
Учет работников компании
Подсистема учета кадров в компании обеспечивает хранение следующей информации:
По накопленной информации о работниках можно построить разнообразные отчеты:
Аналитические отчеты по работникам предоставляют возможность сформировать разнообразные списки работников, отобранные и сгруппированные по различным критериям. Отчеты позволяют группировать информацию в разрезе подразделений и должностей компании и других измерений. Выводимые в отчет данные выбираются из широкого списка показателей.
Пользователь может самостоятельно задавать (настраивать) параметры группировки и критерии отбора данных в отчетах в соответствии со спецификой решаемых задач. Такие индивидуальные настройки (фактически - созданные пользователем специализированные отчеты) могут быть сохранены для дальнейшего использования.
Учет стажа работников компании
Для расчета стажа работников компании возможно вести неограниченное количество видов стажа и назначать эти виды стажа штатным единицам компании. При помощи средств учета стажа можно оценить опыт работы в определенных условиях, длительность выполнения работниками компании специфических обязанностей, а также общий трудовой стаж или просто время работы на компанию.
В программе можно внести начальное значение стажа работников и в дальнейшем получать отчетную информацию о рассчитанном стаже в разрезе каждого из видов на произвольную дату.
Планирование занятости работников
"Управление персоналом" позволяет планировать использование рабочего времени работников, в частности планирование встреч (например, совещаний) и участие работников компании в мероприятиях (как внутренних мероприятиях компании, так и во внешних).Являясь одним целым для целей управленческого учета, в регламентированном учете компания может быть представлена несколькими организациями. Регламентированный кадровый учет предусматривает оформление трудовых отношений с сотрудниками таких организаций, регистрацию основных кадровых событий в карьере сотрудника, получение утвержденных типовых форм кадровых приказов, а также ведение воинского учета.
Программа содержит ряд классификаторов, а также других справочников, используемых в регламентированном кадровом учете.
Штатное расписание организаций
Структура организаций и штатное расписание организаций ведутся независимо от штатного расписания компании и предоставляют аналогичные возможности.
Кадровый учет организаций
Учет кадров организации ведется параллельно и независимо от учета работников компании и предоставляет те же возможности. Физическое лицо может быть принято на работу в несколько организаций компании, а также совмещать несколько должностей в одной организации. Аналитические отчеты по сотрудникам предоставляют возможность сформировать разнообразные списки сотрудников организации, отобранные и сгруппированные по различным критериям.
Учет стажа сотрудников организаций
Учет стажа сотрудников организации ведется независимо от учета стажа работников компании и предоставляет аналогичные возможности. Программа позволяет организовать учет льготных видов стажа, используемых при назначении пенсий.
Воинский учет
Ведение учета в программе организовано согласно действующим положениям о воинском учете. В "Управление персоналом" включен набор отчетов, которые представляются организациями по запросам военкоматов либо на регулярной основе.
Более подробно ознакомиться с возможностями программы Вы можете в офисе нашей компании.
Цена:
Лицензирование:
Для расширения количества рабочих мест пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на "1С:Підприємство".
Список лицензий
Лицензии на "1С:Підприємство": |
Защита с помощью |
Клиентская лицензия на 1 рабочее место
|
3 300 |
Клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
11 610 |
Клиентская лицензия на 10 рабочих мест |
22 290 |
Клиентская лицензия на 20 рабочих мест |
42 360 |
Клиентская лицензия на 50 рабочих мест |
100 500 |
Клиентская лицензия на 100 рабочих мест |
183 600 |
Клиентская лицензия на 300 рабочих мест |
546 000 |
Лицензия на сервер |
24 600 |
Лицензия на сервер (х86-64) |
42 600 |
Условия пользования техподдержкой
Информационно-технологическое сопровождение (техподдержка)
Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров возможно только при наличии действующей подписки на ІТС.
Пользователи, подписавшиеся на ІТС регулярно и оперативно получают:
А также: комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства «1С:Підприємство», правовую поддержку по бухучету и налогообложению «Лига-закон» и многое другое.
Подписчики ІТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера фирмы.
Более детально ознакомиться о возможностях и правилах поддержки ІТС Вы можете на сайте http://bas-soft.eu
Скачивать обновления с сайта могут подписчики ІТС по адресу http://bas-soft.eu.
Поддержка зарегистрированных пользователей программного продукта "Зарплата та управління персоналом для України. Базова" осуществляется Линией консультаций.
Консультации предоставляются с 9:30 до 17:30 в рабочие дни (по распорядку работы киевских предприятий):Общественная организация САБ следит за соответствием своих программных продуктов последним требованиям законодательства и стремится повысить удобство работы для пользователей. Поэтому регулярно выпускаются обновления конфигураций и мы, как сертифицированные партнеры, оказываем услугу обновления программ нашими программистами.
Подробнее об обновлении программ 1С:Підприємство и способах их получения можно ознакомиться ЗДЕСЬ
Обновления могут выходить в форме: