Заказать звонок
Вход | Регистрация
Фітнес клуб

Фітнес клуб

20 000 грн.

Программа предназначена для ведения учета, помощи в организации и управления всеми бизнес процессами на любом из предприятий:

  • фитнес центр;
  • фитнес клуб;
  • велнес центр;
  • йога студия;
  • бассейны;
  • спортивные комплексы;
  • оздоровительные учреждения;
  • стрелковые клубы;
  • обучающие центры;
  • детские развивающие центры.
Программа НЕ предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать программу "BAS Бухгалтерія", в которую предусмотрена выгрузка необходимой информации из "Фітнес клуб".

Бесплатно при покупке

  • Установка и настройка системы
  • Подписка на сопровождение (ІТС)
  • Линия консультации
  • Программа архивирования базы
  • От 2 часов работы нашего специалиста
  • "FREDO Звіт и FREDO ДокМен" для сдачи электронной отчетности

Решение разработано на базе "1С:Підприємство 8". При создании программы  учитывались потребности руководителей и сотрудников компаний, оказывающих фитнес услуги, а также использован опыт многочисленных внедрений в фитнес-предприятиях Украины и других стран.

Программа "Фітнес клуб" сочетает в себе сильный функционал, удобство и простоту в использовании, современный и красивый интерфейс.

Программа оптимально подходит как для небольших Фитнес Клубов, так и сетевых Фитнес Центров.

Функционал программы позволяет:


Владельцу фитнес клуба:
  • контролировать оборот денежных средств
  • строить диаграмму посещений и продаж
  • оценивать рентабельность предприятия
  • получать любые отчеты о деятельности предприятия
  • планировать деятельность клуба
  • управлять денежными потоками
Управляющему:
  • вести планирование и контроль загруженности сотрудников
  • контролировать загруженность помещений
  • управлять продажами
  • управлять закупками
  • строить аналитическую отчетность
Менеджеру по продажам:  
  • оформлять договоры (контракты) с клиентами
  • ставить задачи по работе с клиентами и контролировать их выполнение
  • анализировать клиентскую базу
  • проводить маркетинговые мероприятия для увеличения лояльности клиентов
Инструктору и тренеру:
  • планировать групповые занятия
  • планировать посещения клиентов
Сотруднику фитнес-бара (бармену):
  • оформлять учет или продажу напитков и блюд из бара в программе для фитнес клубов с помощью специального touchscreen (тачскрин) экрана
  • делать калькуляцию блюд для автоматизированного списания ингредиентов
Бухгалтеру:
  • получать готовые документы для ведения учета.
Администратору на ресепшн:
  • оформлять посещение занятий клиентами, продажу абонементов и сопутствующих товаров.

Работа с клиентами

  • Ведение базы клиентов в разрезе сегментов и групп, для дальнейшего анализа статистики посещений.
  • Карта клиента (ФИО, фото, контактные данные, информация о выданных справках, наличие клубных пластиковых карт, активные абонементы, история посещений, резервы занятий.
  • Управление абонементами (продажа, активация, заморозка, продление и полная блокировка абонемента, передача другому клиенту).
  • Учет посещений клиентов фитнес клуба (списание тренировок и других услуг фитнес клуба с действующих абонементов, учет разовых посещений, статистика посещений по клиентам, статистика посещений по услугам и другие отчеты).
  • Предварительная запись на групповые занятия и индивидуальные тренировки.
  • Использование пластиковых карт для идентификации клиента (штрихкодовые, магнитные, бесконтактные).
  • Выдача дисконтных карт (например: золотая, серебряная и т.д.).
  • Учет услуг аренды шкафчиков и ячеек.
  • Работа с корпоративными клиентами (организациями).
  • Возможность самостоятельного создания и печати клубных карт на специализированном оборудовании.
  • Печать договоров и контрактов по шаблонам.
Робочий стіл адміністратора фітнес клубу


Управление абонементами

В программе "Фітнес клуб" предусмотрены все необходимые инструменты для эффективной работы и управления абонементами.

Все абонементы, которые используются в фитнес центрах, можно условно разделить на три группы:
  • абонементы, ограниченные по количеству услуг
  • абонементы, ограниченные по сроку действия
  • абонементы ограниченные и по количеству услуг и по сроку действия (т.н. смешанные абонементы)

В программе "Фітнес клуб" можно создать абонементы всех трех групп, настраивая все нужные параметры. Все выданные (проданы) абонементы фиксируются в программе.

При продаже абонементов ограниченных по времени (например: 1 мес., 6 мес., 1 год и т.д.) программа автоматически предлагает его активировать. Активация подобных абонементов возможна сразу при продаже или при первом посещении.

Для временного прекращения действия абонемента (например, если клиент уезжает в командировку или отпуск и т.п.) можно использовать заморозку. В этом случае срок действия абонемента увеличивается на период заморозки.

Автоматически учитывается срок действия абонементов и количество посещений по ним.

Предварительная запись

В Журнале предварительной записи вы сможете вести регистрацию клиентов на групповые занятия и индивидуальные тренировки заблаговременно.
Журнал запису

Система повышения лояльности

Для повышения лояльности клиентов в фитнес клубе могут применяться:
  • Дисконтные карты;
  • Накопительные скидки;
  • Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
  • Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка;
  • Подарочные сертификаты.
Управление персоналом:
  • Планирование графика работы сотрудников.
  • Планирование графика дежурств сотрудников.
  • Учет фактически отработанного времени работы персонала.
  • Управленческий расчет зарплаты (различные виды начислений – оклад, фиксированная часть, тариф за выход, тариф за посетителей, процент от стоимости оказанных услуг, процент от продажи абонементов, процент от продажи товаров и многие другие).

Начисление регламентированной заработной платы и расчет регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда рекомендуется выполнять с помощью программы "BAS Бухгалтерія" или "Зарплата і управління персоналом".

  • Анализ эффективности работы персонала.

Учет запасов на складе

  • Поступление товаров на склад.
  • Учет запасов по партиям (FIFO, LIFO, по среднему).
  • Розничная продажа товара клиентам.
  • Списание материалов по нормам.
  • Контроль критических остатков.
  • Проведение инвентаризации.

Учет финансов

  • Касса (приходные и расходные ордера с различными видами операций).
  • Банк (поступление на счет и списание со счета).
  • Лицевые счета клиентов (депозиты) с возможностью ведения нескольких видов лицевых счетов для одного клиента.
  • Учет затрат фитнес клуба (аренда, коммунальные платежи, налоги  и т.д.).
  • Взаиморасчеты с подотчетными лицами.

Проведение маркетинговых мероприятий

  • Встроенный модуль для рассылки SMS-сообщений клиентам.
  • Встроенный почтовый клиент для рассылки электронных писем клиентам.
  • Проведение различных маркетинговых опросов клиентов в целях улучшения качества работы фитнес клуба и привлечения новых клиентов.
  • Предоставление скидок и дисконтных программ (гибкая система скидок: дисконтные карты, накопительные дисконтные карты, по сумме посещения, подарки для клиентов, бонусы и другие).
  • Анализ эффективности источников привлечения клиентов (рекламы).

Отчеты фитнес-клуба

  • Отчеты по клиентам (соотношение притока и оттока клиентов, взаиморасчеты с клиентами, обязательства по абонементам, статистика посещений, популярность абонементов по посещениям, посещаемость занятий и другие отчеты).
  • Аналитика финансовых результатов (прибыль, прибыль по клиентам, прибыль по сотрудникам, затраты).
  • Отчеты по складу (остатки товаров на складах, критические остатки - необходимо обеспечить и другие отчеты).
  • Анализ работы сотрудников (рейтинг сотрудников по количеству обслуженных клиентов, рейтинг сотрудников по постоянным клиентам, анализ план-факт по  отработанному времени и другие отчеты).
  • Контроль работы клуба через Интернет.
  • Разграничение прав доступа к данным информационной базы данных и контроль действий персонала.

Автоматизация сетей фитнес клубов

  • Работа через тонкий клиент "1С:Підприємство 8" (используется при наличии у клиента стабильного Интернет, скорость не ниже 515 кбит\с).
  • Работа в веб-браузере (используется при наличии у клиента стабильного Интернет).
  • Организация распределенной базы данных. (используется, если соединение с Интернет не стабильное или отсутствует).

Широкий перечень подключаемого оборудования:

  • Фискальные регистраторы.
  • Сканеры штрихкода.
  • Считыватели магнитных и бесконтактных карт.
  • Эквайринговые терминалы.
  • Веб-камеры.
  • Системы контроля управления доступом (СКУД), только для версии КОРП.

В дополнение к функциональным возможностям "Фитнес клуб" версия КОРП обеспечивает:

  • Интерфейс "Менеджер по продажам": регистрация корпоративных договоров и клиентских контрактов, блок функций CRM–системы с постановкой задач по работе с клиентами и контролем их исполнения, анализ клиентской базы и проведение маркетинговых мероприятий по увеличению лояльности клиентов.
  • Интерфейс "Тренер": планирование групповых и индивидуальных занятий,  регистрация посещений клиентов, система отчетов по проведенным тренировкам.
  • Интерфейс "Фитнес бар": продажа специализированного спортивного питания, напитков и блюд.
  • Подключение систем контроля управления доступом (СКУД): СФИНКС, Legos, Кронверк.



Фітнес клуб - 20 000 грн.

Фітнес клуб. Комплект на 5 користувачів - 39 600 грн.

Фітнес клуб. КОРП - 36 000 грн.
Фітнес клуб. КОРП. Комплект на 5 користувачів - 54 000 грн.


Лицензирование:

Для расширения количества рабочих мест на конфигурацию "Фітнес клуб" пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на "1С:Підприємство" и лицензии на конфигурацию "Фітнес клуб".

Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Підприємство". Более подробно о клиент- серверном варианте работы "1С:Підприємство" можно ознакомиться на сайте www.1c.ua

Список лицензий

Лицензії на конфігурацію "Фітнес клуб"

Цена, грн.

Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце

7 600

Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць

25 200

Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць

48 400

Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць

89 000

Лицензії на "1С:Підприємство":

BAS Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце

3 300

BAS Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць

11 610

BAS Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць

22 290

BAS Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць

42 360

BAS Клієнтська ліцензія на 50 робочих місць

100 500

BAS Клієнтська ліцензія на 100 робочих місць

183 600

Ліцензія на сервер

24 600

Ліцензія на сервер (х86-64)

42 600


Условия пользования техподдержкой

  • Условия распространения обновлений программ "1С:Підприємство" и информационных ресурсов общественной организации "САБ" техподдержка предоставляет бесплатно в течении 3 месяцев с момента покупки программного продукта;
  • Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 месяцев с момента апгрейда программного продукта. Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору) на ІТС,

Информационно-технологическое сопровождение (техподдержка)

Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров возможно только при наличии действующей подписки на ІТС.

Пользователи, подписавшиеся на ІТС регулярно и оперативно получают:

  • консультации по телефону;
  • консультации в офисе компании ООО "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" (по информационной базе клиента) по предварительно оговоренному времени;
  • обновление программ и конфигураций 1С:Підприємство;
  • право на бесплатное использование продукта FREDO Звіт и FREDO ДокМен (сервисы формирования и сдачи электронной отчетности);

А также: комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства «1С:Підприємство», правовую поддержку по бухучету и налогообложению «Лига-закон» и многое другое.

Для продукта «Бухгалтерія сільськогосподарського підприємства для України», как и для других продуктов «1С:Підприємство» версии ПРОФ предусмотрено сервисное обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ІТС) с активированным сервисом ІТС Отраслевой 1-й Категории.

Подписчики ІТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера фирмы.

Более детально ознакомиться о возможностях и правилах поддержки ІТС Вы можете на сайте http://bas-soft.eu

Скачивать обновления с сайта могут подписчики ІТС по адресу http://bas-soft.eu.

Общественная организация САБ следит за соответствием своих программных продуктов последним требованиям законодательства и стремится повысить удобство работы для пользователей. Поэтому регулярно выпускаются обновления конфигураций и мы, как сертифицированные партнеры, оказываем услугу обновления программ нашими программистами.

Подробнее об обновлении программ 1С:Підприємство и способах их получения можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Обновления могут выходить в форме:

  • Обновлений платформы;
  • Новых релизов;
  • Внешних отчетов.