Заказать звонок
Вход | Регистрация
Салон краси

Салон краси

10 000 грн.

Программа "Салон краси" - это специализированное решение для учёта в одиночных и сетевых салонах красоты. Подходит для автоматизации:

  • салонов красоты;
  • парикмахерских;
  • маникюрных салонов;
  • салонов массажа;
  • студий загара;
  • бань и саун.
Программа НЕ предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета – для этих целей можно использовать программу "BAS Бухгалтерія", в которую предусмотрена выгрузка необходимой информации из "Салон краси".

Бесплатно при покупке

  • Установка и настройка системы
  • Подписка на сопровождение (ІТС)
  • Линия консультации
  • Программа архивирования базы
  • От 2 часов работы нашего специалиста
  • "FREDO Звіт и FREDO ДокМен" для сдачи электронной отчетности
Готовое решение для автоматизации управления и учета в салонах красоты. Автоматизация бизнеса в единой программе:
  • продажи;
  • закупки;
  • склад;
  • управление финансами;
  • начисление и выплата зарплаты;
  • управленческие отчеты;
  • CRM,

В программе возможно работать удаленно через Интернет и со смартфона или планшета.

Настроенный интерфейс для руководителя - Монитор руководителя. Получайте готовую информацию о текущей деятельности салона:
  • записи на визит;
  • выручка;
  • продажи;
  • средний чек;
  • количество новых записей;
  • средняя заполненность салона;
  • структура визитов по рекламным источникам;
  • структура визитов по статусам.
Монитор руководителя

Мобильное приложение доступно в Google Play, App Store и сократит затраты на автоматизацию салона - возможна работа в программе со смартфона и планшета.

Владелец салона получит:
  • информацию о выручке
  • план-факт анализ результатов
  • загрузку мастеров и многих других показателей
Администратор сможет запланировать визит и установить график мастерам.
Для мастера доступен журнал его записей и возможность указать материалы в визите.

Основные возможности и показатели:
  • Финансовые  показатели в разрезе касс, выручки, продаж, среднему чеку за выбранный период;
  • Количество новых клиентов и среднюю заполненность салона за выбранный период;
  • Расчет суммарного количества записей, а также данные по видам визитов;
  • По всем показателям выводит диаграммы с возможностью варианта отображения за месяц, день, неделю;
  • Возможность сравнить данные с прошлым аналогичным периодом;
  • Просмотр журнала записи по доступным сотрудникам и помещениям, а также возможность просмотра визитов;
  • Доступна одновременная работа с несколькими салонами;
  • Создание, редактирование визитов;
  • Возможность просмотра списка сотрудников и планирования их графика работы.
Мобильное приложение

Интерфейс работы с клиентами

Журнал предварительной записи клиентов  – универсальный интерфейс для работы Администратора. В нем мы планируем записи, отслеживаем статус визитов клиентов, можем ставить фильтры по мастерам.
Журнал записи
CRM база клиентов – это достояние салона. Ведем всю историю посещений. При увольнении мастера вся информация остается у вас. Важная информация в карточке клиента – статус клиента, фотография, контактная информация, история продаж, теги, удостоверения личности, родственники, договора, взаиморасчеты и многое другое.
CRM

Онлайн запись на визит

Интеграция решения с сервисом онлайн-записи "Резервируй" позволяет подключать виджеты онлайн-записи на услуги через сайт салона или социальные сети, и осуществлять запись клиентов на обслуживание без участия администратора салона (необходима подписка на сервис).
Онлайн запись на визит
  • Финансы под контролем;. Учет и контроль взаиморасчетов с клиентами и поставщиками;
  • Ведение кассы и банка (учет поступлений и расходов денежных средств);
  • Лицевые счета клиентов (депозиты) с возможностью ведения нескольких видов лицевых счетов для одного клиента. Взаиморасчеты с подотчетными лицами;
  • Управление персоналом;. Планирование графика работы сотрудников и учет фактически отработанного времени работы персонала;. Отчеты по персоналу (возвратность клиентов, взаиморасчеты с персоналом, расшифровка начислений и удержаний и другие отчеты);
  • Управленческий расчет зарплаты (различные виды начислений – оклад, фиксированная часть, тариф за выход, процент от стоимости оказанных услуг, процент от продажи товаров и многие другие).
График работы сотрудников

Учет расходных материалов на складе
Оформляем движение товарных запасов:

  • поступления товаров  на склад;
  • розничные продажи клиентам вместе с услугами;
  • списание материалов по калькуляциям при оказании услуг в салоне красоты;
  • проводим инвентаризации и контроль критических остатков.

Проводим маркетинговые мероприятия и контроль лояльности клиентов:

  • Рассылки сервисных сообщений по событиям – запись на визит, предложение записаться на повторный визит, оценка визита, постановка задачи ответственному лицу при получении негативной оценки от клиента.
  • Анализ эффективности рекламных источников. Автоматическое заполнение рекламных источников при онлайн-записи. Возможность подключения коллтрекинга для определения рекламных источников при входящем звонке.
  • Скидки и бонусные программы с условиями начисления – день рождения, длительность визитов, количество оказанных услуг либо купленных товаров, наличие купленного пакета услуг, каждая N-покупка, сумма покупок, скидка за внесение на лицевой счет.
  • Реферальная одноуровневая маркетинговая система "приведи друга" с начислением бонусов на счет за заданное количество визитов.
Маркетинг

Возможно получение всей необходимой аналитики по работе салона для контроля бизнеса и принятия своевременных управленческих решений:
  • Отчеты по клиентам (продажи, анализ источников привлечения клиентов, взаиморасчеты с клиентами, средний чек и другие отчеты).
  • Аналитика финансовых результатов (ведомость по денежным средствам, ежедневные отчеты, выручка, прибыли и убытки, управленческий баланс и другие отчеты).
  • Отчеты по складу (остатки товаров на складах, критические остатки - необходимо обеспечить, товарный отчет - ТОРГ 29 и другие отчеты).
  • Анализ работы сотрудников (анализ работы сотрудников, расчеты с персоналом и другие отчеты).

Контроль работы салона через Интернет


Контроль
Подключаемое оборудование:
  • онлайн-кассы
  • сканеры штрихкодов,
  • эквайринговые терминалы,
  • веб-камеры.
Автоматизация сетей салонов
Единая информационная база данных для всех салонов красоты с разделением прав доступа к данным по салонам и работа через тонкий клиент "1С:Підприємство" или обычный интернет-браузер (используется при наличии у клиента стабильного подключения к Интернет).



Салон краси - 10 000 грн.


Лицензирование:

Для расширения количества рабочих мест на конфигурацию "Салон краси" пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на "1С:Підприємство" и лицензии на конфигурацию "Салон краси".

Для работы в варианте клиент-сервер необходимо приобрести лицензию на использование сервера "1С:Підприємство". Более подробно о клиент- серверном варианте работы "1С:Підприємство" можно ознакомиться на сайте www.1c.ua

Список лицензий

Лицензії на конфігурацію "Салон краси"

Цена, грн.

Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце

  2 000

Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць

  8 800

Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць

18 000

Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць

32 000

Лицензії на "1С:Підприємство":

BAS Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце

3 300

BAS Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць

11 610

BAS Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць

22 290

BAS Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць

42 360

BAS Клієнтська ліцензія на 50 робочих місць

100 500

BAS Клієнтська ліцензія на 100 робочих місць

183 600

Ліцензія на сервер

24 600

Ліцензія на сервер (х86-64)

42 600


Условия пользования техподдержкой

  • Условия распространения обновлений программ "1С:Підприємство" и информационных ресурсов общественной организации "САБ" техподдержка предоставляет бесплатно в течении 3 месяцев с момента покупки программного продукта;
  • Техподдержка предоставляется бесплатно в течении 3 месяцев с момента апгрейда программного продукта. Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору) на ІТС,

Информационно-технологическое сопровождение (техподдержка)

Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров возможно только при наличии действующей подписки на ІТС.

Пользователи, подписавшиеся на ІТС регулярно и оперативно получают:

  • консультации по телефону;
  • консультации в офисе компании ООО "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" (по информационной базе клиента) по предварительно оговоренному времени;
  • обновление программ и конфигураций 1С:Підприємство;
  • право на бесплатное использование продукта FREDO Звіт и FREDO ДокМен (сервисы формирования и сдачи электронной отчетности);

А также: комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства «1С:Підприємство», правовую поддержку по бухучету и налогообложению «Лига-закон» и многое другое.

Для продукта «Бухгалтерія сільськогосподарського підприємства для України», как и для других продуктов «1С:Підприємство» версии ПРОФ предусмотрено сервисное обслуживание по линии информационно-технологического сопровождения (ІТС) с активированным сервисом ІТС Отраслевой 1-й Категории.

Подписчики ІТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера фирмы.

Более детально ознакомиться о возможностях и правилах поддержки ІТС Вы можете на сайте http://bas-soft.eu

Скачивать обновления с сайта могут подписчики ІТС по адресу http://bas-soft.eu.

Общественная организация САБ следит за соответствием своих программных продуктов последним требованиям законодательства и стремится повысить удобство работы для пользователей. Поэтому регулярно выпускаются обновления конфигураций и мы, как сертифицированные партнеры, оказываем услугу обновления программ нашими программистами.

Подробнее об обновлении программ 1С:Підприємство и способах их получения можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Обновления могут выходить в форме:

  • Обновлений платформы;
  • Новых релизов;
  • Внешних отчетов.