Заказать звонок
Вход | Регистрация
BAS Громадське харчування (Business automation software for Public catering)

BAS Громадське харчування (Business automation software for Public catering)

11 700 грн.

Программа включает специфические отраслевые механизмы и всю функциональность решения "BAS Бухгалтерія"

Решение предоставляет реальную помощь в выполнении многих функций, выполняемых различными работниками предприятия общественного питания - технологами, поварами, заведующими производством, калькуляторами, кладовщиками, бухгалтерами, отвечающих за различные участки учета.

Бесплатно при покупке

  • Установка и настройка системы
  • Подписка на сопровождение (ІТС)
  • Линия консультации
  • Программа архивирования базы
  • От 2 часов работы нашего специалиста
  • "FREDO Звіт и FREDO ДокМен" для сдачи электронной отчетности
Конфигурация обеспечивает:
● Ведение номенклатурного справочника с отображением всей необходимой информации относительно товаров, материалов, полуфабрикатов, блюд. Предусмотрена возможность учитывать: сезонные проценты, взаимозаменяемости, химико-энергетические характеристики, калорийность и пищевую ценность.
1.jpg
Использование механизма сезонных коэффициентов позволяет учесть "плавающий" процент холодной обработки ингредиента в зависимости от сезона. Нет необходимости каждый раз заводить новую рецептуру.
2.jpg
● Ведение списка рецептур, составление калькуляций (Технологических карт). Поддерживаются такие виды хозяйственных операций, как приготовление и обработки.
3.jpg

В рецептуре можно задавать такие учетные показатели: количество ингредиента масса, процент потерь после холодной обработки, количество ингредиента нетто, процент потерь после горячей обработки, количество ингредиента выход.

Кроме того, в рецептуре блюда можно максимально подробно описать технологию приготовления и указать различные органолептические показатели (внешний вид, цвет, консистенция, вкус, запах).

Для расчета химико-энергетических характеристик блюда реализована возможность указания потерь при обработке сырья для каждого ингредиента.
4.jpg
● Использование нескольких рецептур полуфабрикатов и блюд с возможностью выбора нужной в момент приготовления. Для сложных рецептур реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.
5.jpg

Многоуровневость рецептур позволяет учесть все, даже самые сложные, процессы производства блюд и полуфабрикатов на предприятии.

● Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек.
6.jpg

Аналоги существенно упрощают процесс правильного учета остатков ингредиентов. Всегда есть возможность при недостатке основного продукта указать список его заменителей. В этом случае при оформлении выпуска продукции замена произойдет автоматически, дополнительных действий со стороны пользователей системы не требуется.

● В решении разработан особый режим учета продуктов, расход которых в пересчете на одну порцию чрезвычайно мала. К числу таких продуктов можно отнести, например, специи, соль, сахар. Чтобы избежать погрешности округления при оформлении приготовления блюд, эти продукты не списываются, а накапливаются в специальном регистре "Специи".

● При проведении инвентаризации учтена специфика предприятий общественного питания, что значительно ускорит перерасчет состава. В процессе инвентаризации полуфабрикаты, производство которых не было отражено в системе, могут быть автоматически разложены на ингредиенты.

● В программе поддерживается работа с модификаторами. Для блюд можно добавлять модификаторы, которые войдут в состав производства. В дальнейшем это позволит получить информацию по себестоимости блюд с учетом модификаторов.
7.jpg
● Реализовано отчет по недовложении при приготовлении блюд. Контроль соблюдения рецептуры при производстве позволит улучшить качество блюд, оптимизирует использование продуктов и предотвратит возможные злоупотребления со стороны персонала.
8.jpg

● Обмен данными с фронт-офисом, загрузка продаж с "R-Keeper v.6", "R-Keeper v.7".

Начальные продажи хранятся в системе в виде чеков, которые четко соответствуют чеке продажи в кассовой системе. Создание документов "Чеки Общепита" осуществляется после нажатия на кнопку «Создать Чеки Общепита", которая расположена в нижней части формы обработки Загрузка продаж с R-Keeper v.7. Если таблица продаж при этом не заполнена, то она заполняется по текущим установленным отбором (период и кассы ККМ).
9.jpg

После создания документов "Чеки Общепита" могут быть получены целевые документы.

● Необходимая аналитическая отчетность для оценки показателей деятельности предприятия и принятия решений, анализа продаж, а также регламентированная отчетность и отраслевые унифицированные печатные формы "ГХ".
10.jpg

Цена:

  • BAS Громадське харчування - 11 700 грн.

Лицензирование:

Для расширения количества рабочих мест пользователям необходимо приобрести нужное количество дополнительных лицензий на BAS.

Список лицензий

Лицензии на BAS:

Защита с помощью
файла (грн.)

BAS Клієнтська ліцензія на 1 робоче місце

3 300

BAS Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць

11 610

BAS Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць

22 290

BAS Клієнтська ліцензія на 20 робочих місць

42 360

BAS Клієнтська ліцензія на 50 робочих місць

100 500

BAS Клієнтська ліцензія на 100 робочих місць

183 600

BAS Клієнтська ліцензія на 300 робочих місць

546 000

BAS Ліцензія на сервер

24 600

BAS Ліцензія на сервер (х86-64)

42 600

Отраслевые лицензии на BAS:

Стоимость, грн.

Business automation software for Public catering. Client License for 1 user

2 580

Business automation software for Public catering. Client License for 5 users

9 300

Business automation software for Public catering. Client License for 10 users

15 500


Расширение количества автоматизированных рабочих мест для продуктов "BAS Громадське харчування" осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу (на 1, 5, 10, 20, 50, 100 и более рабочих мест) и клиентских лицензий на конфигурацию (на 1, 5 или 10 рабочих мест ), в случае защиты конфигурации системы лицензирования конфигураций (СЛК).

Количество лицензий на использование конфигурации и платформы, которые покупаются, определяется исходя из потребности в максимальном количестве пользователей, одновременно работающих с конфигурацией.

Условия пользования техподдержкой

  • Условия распространения обновлений программ "BAS" и информационных ресурсов общественной организации "САБ" техподдержка предоставляет бесплатно в течение 3 месяцев с момента покупки программного продукта;
  • Техподдержка предоставляется бесплатно в течение 3 месяцев с момента апгрейда программного продукта. Дальнейшая поддержка предоставляется по платной подписке (договору) на ІТС.

Информационно-технологическое сопровождение (техподдержка)

Обратите внимание: получение обновлений программ и сервисного обслуживания у партнеров возможно только при наличии действующей подписки на ІТС.

Пользователи, подписавшиеся на ІТС регулярно и оперативно получают:

  • консультации по телефону;
  • консультации в офисе компании ООО "АСТЭР-КОНСАЛТИНГ" (по информационной базе клиента) по предварительно оговоренному времени;
  • обновление программ и конфигураций BAS
  • право на бесплатное использование продукта FREDO Звіт и FREDO ДокМен (сервисы формирования и сдачи электронной отчетности);

А также: комплекс методических материалов, консультаций, ответов на вопросы, новые формы документов для программ семейства «BAS», правовую поддержку по бухучету и налогообложению «Лига-закон» и многое другое.

Подписчики ІТС в рамках интернет-поддержки пользователей имеют возможность получать формы налоговой и бухгалтерской отчетности и обновления программ с web-сервера фирмы.

Более детально ознакомиться о возможностях и правилах поддержки ІТС Вы можете на сайте http://bas-soft.eu

Скачивать обновления с сайта могут подписчики ІТС по адресу http://bas-soft.eu.

Общественная организация САБ следит за соответствием своих программных продуктов последним требованиям законодательства и стремится повысить удобство работы для пользователей. Поэтому регулярно выпускаются обновления конфигураций и мы, как сертифицированные партнеры, оказываем услугу обновления программ нашими программистами.

Подробнее об обновлении программ BAS и способах их получения можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Обновления могут выходить в форме:

  • Обновлений платформы;
  • Новых релизов;
  • Внешних отчетов.

Купить продукт "BAS Громадське харчування" на условиях апгрейда могут зарегистрированные пользователи нижеперечисленных программных продуктов:

  • "BAS Бухгалтерія" версий Базова и ПРОФ;
  • все версии продуктов предыдущих версий, которые содержат конфигурацию "Бухгалтерия для Украины"

Стоимость апгрейда вычисляется по формуле: стоимость приобретенного программного продукта минус стоимость продукта, который сдается на апгрейд, плюс 27 грн., Но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.

Для выполнения апгрейда необходимо вернуть регистрационную карточку, пользовательское соглашение и ключ защиты платформы (только для продуктов с аппаратной защитой). Ключи защиты конфигурации остаются у пользователей для возможности архивного просмотра данных.

Купить продукт "BAS Громадське харчування" на условиях апгрейда по фиксированной цене 300 грн. могут зарегистрированные пользователи программных продуктов, содержащих конфигурацию "Громадське харчування для України" при наличии действующего договора ІТС.

Обращаем внимание, что льготный апгрейд выполняется только на основную поставку продукта без учета дополнительных и серверных лицензий. Ограничения по срокам льготного апгрейда нет.

Для выполнения апгрейда необходимо вернуть регистрационную карточку, пользовательское соглашение и ключ защиты платформы (только для продуктов с аппаратной защитой). Ключи защиты конфигурации остаются у пользователей для возможности архивного просмотра данных.

Для пользователей, которые совершили переход с программных продуктов, содержащих конфигурацию "Громадське харчування для України", предусмотрен апгрейд клиентских лицензий этих отраслевых продуктов на клиентские лицензии "BAS Громадське харчування" на такое же количество рабочих мест по фиксированной цене 1320 грн.

Для выполнения апгрейда необходимо вернуть регистрационную карточку и пользовательское соглашение программного продукта, с которого выполняется апгрейд. Ключи защиты конфигурации остаются у пользователей для возможности архивного просмотра данных.

Смена типа защиты продуктов "BAS Громадське харчування" не предусмотрена.