Заказать звонок
Вход | Регистрация

04.11.2020

Бесплатный вебинар "Модуль Новая Почта и УкрПочта для 1С:Підприємство и BAS"

  • Вы всегда мечтали сократить время по оформлению грузов?
  • Увеличить скорость и количество отправок?
  • Ускорить работу по оформлению и отправке документов?
Модули синхронизации "Новая Почта" и "УкрПочта" — идеальные помощники для Вашего бизнеса.

модуль доставки
Мы заботимся о наших клиентах и хотим максимально упростить их работу в 1С:Підприємство и BAS. Именно поэтому наши специалисты выпустили для Вас абсолютно новые модули синхронизации - "Новая Почта" и "УкрПочта". В этом вебинаре наши консультанты Вам подробно покажут и расскажут с чего начать и как он работает. Вы также сможете задать все интересующие вопросы.

К основным преимуществам решения относятся:

  • автоматический обмен данными между 1С:Підприємство и личными кабинетами "Новой почты" и "УкрПочты";
  • удобный интерфейс;
  • возможность установки готового решения в Вашу программу;
  • возможность печати сразу всех накладных и маркировок за определенный период;
  • возможность отслеживать статус доставки;
  • возможность отслеживать статус наложенного платежа;
  • контроль прибытия и выдачи посылки.

    Подробная информация о всех функциональных возможностях модулей синхронизации с 1С:Підприємство и BAS:

    Модуль синхронизации "Новая Почта"
    Перейти для просмотра
    Модуль синхронизации "УкрПочта"
    Перейти для просмотра

    Программа вебинара:


    1. Бизнес- процесс обслуживания клиентов + доставка Новой Почтой или УкрПочтой;
    2. Что нового в Заказе покупателя? Удобный журнал заказов;
    3. Заказ покупателей: спецзакладки для Новой Почты и УкрПочты;
    4. Создаем и редактируем Экспресс- накладные. Печать ЭН и Маркировок из Заказа покупателя для Новой Почты;
    5. Журнал ЭН и Реестры для Новой Почты;
    6. Создание и редактирование ТТН. Печать Ярлыков из Заказа покупателя для УкрПочты.;

    7. Журнал ТТН и Группы отправок для Укр Почты.


     

    Подать заявку



    Условия участия в вебинаре: БЕСПЛАТНО !!!
    Дата и время проведения: 11 ноября 2020г., с 11:00-12:00
    Аудитория: собственники и руководители предприятий, сотрудники отдела управленческого учета, менеджеры отдела продаж, администраторы сайта.
    Спикер вебинара: консультант с большим стажем в области бухгалтерского, налогового и управленческого учёта — Оксана Соломаха.

    Как принять участие в вебинаре?:
    1. Подать заявку на сайте.
    2. Позвонить по телефону+38 (057) 766-45-73; +38 (057) 766-45-74; +38 (067) 827-77-05; +38 (095) 292-45-10.
    3. Воспользоваться онлайн-консультантом на сайте. 

Другие новости

12.11.2020

Чёрная пятница! Выгодная цена на программу "Швейка 8"

Специально в честь самой масштабной распродажи года мы дарим Вам скидку 30% на готовое решение для швейного бизнеса - «Швейка 8»

19.10.2020

Акция для пользователей продуктов "BAS Документообіг КОРП"

Поспешите! в продажу поступила специальная поставка программного продукта "BAS Документообіг КОРП" со скидкой 50%

08.10.2020

Бесплатный вебинар "Комплексное решение для продаж онлайн"

На вебинаре мы покажем и подробно расскажем Вам про готовое комплексное решение учёта для интернет-магазинов. В качестве примеров будут рассмотрены разработки и решения, которые уже внедрены у наших клиентов.