Заказать звонок
Вход | Регистрация

19.10.2020

Акция для пользователей продуктов "BAS Документообіг КОРП"

BAS

Программный продукт "BAS Документообіг КОРП", выпущенный в июне 2018 года, содержит широкий набор возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников.

В условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса COVID-19, возможность организации удаленной работы сотрудников (учет рабочих, работающих дома, учет простоев, отчетность по удаленной работе) с сохранением привычной совместной работы над документами (приказами, договорами, заявками итд), включая согласования и утверждения, позволяют компании пережить кризис с минимальными потерями.

В состав версии 2.1.4 включены возможности организации и контроля удаленной работы пользователей

Наибольшую потребность в удаленной работе с документами ощущают корпоративные пользователи с разветвленной управленческой структурой, которые уже используют программы для автоматизации бизнеса для корпоративного рынка.

Акция для пользователей корпоративных продуктов "BAS Документообіг КОРП"!


Именно для вас мы предлагаем специальную поставку программного продукта "BAS Документообіг КОРП" со скидкой 50%

Программный продукт "BAS Документообіг КОРП" можно приобрести до конца 2020 года в электронном виде* по вкусной цене:

31200 грн без НДС

* В комплект поставки входят полноценная конфигурация "BAS Документообіг КОРП" со всеми необходимыми дистрибутивами, документацией, набором пинкодов, регистрационной анкетой и пользовательским соглашением.

Важно! Возможность приобрести продукт "BAS Документообіг КОРП" имеют зарегистрированные пользователи таких программных продуктов:

  • "BAS ERP"
  • "BAS Управління холдингом"
  • "BAS Комплексне управління підприємством"
  • "Управління виробничим підприємством"
  • "Управління будівельною організацією"
  • "Управління сільськогосподарським підприємством"
  • "BAS АГРО. ERP"
Внедрение электронного документооборота на предприятии на базе продукта "BAS Документообіг КОРП" даст быстрый экономический эффект за счет снижения материальных затрат на подготовку и согласование как внутренних документов, так и договоров/заявок с поставщиками, подрядчиками или покупателями. Возможность интеграции с программами "BAS ERP", "BAS Комплексне управління підприєиством" или обмена с другими конфигурациями позволят интегрировать электронный документооборот в корпоративную систему автоматизации за минимальное время и с минимальными затратами.

За дополнительными вопросами по условиям акции Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону:

(067) 827-77-05
(057) 766-45-74 (73)


Другие новости

12.11.2020

Чёрная пятница! Выгодная цена на программу "Швейка 8"

Специально в честь самой масштабной распродажи года мы дарим Вам скидку 30% на готовое решение для швейного бизнеса - «Швейка 8»

04.11.2020

Бесплатный вебинар "Модуль Новая Почта и УкрПочта для 1С:Підприємство и BAS"

11 ноября приглашаем всех заинтересованных в настройке связи 1С:Підприємство с модулем доставки "Новая почта" принять участие в онлайн-вебинаре. Участие БЕСПЛАТНО, количество мест ограничено. Не упустите возможность улучшить свой бизнес за 5 минут!

08.10.2020

Бесплатный вебинар "Комплексное решение для продаж онлайн"

На вебинаре мы покажем и подробно расскажем Вам про готовое комплексное решение учёта для интернет-магазинов. В качестве примеров будут рассмотрены разработки и решения, которые уже внедрены у наших клиентов.