Заказать звонок
Вход | Регистрация

19.09.2019

Бесплатный вебинар "Модуль синхронизации Новая Почта + 1С:Підприємство"

  • Вы всегда мечтали сократить время по оформлению грузов?
  • Увеличить скорость и количество отправок?
  • Ускорить работу по оформлению и отправке документов?
Модуль синхронизации — идеальный помощник для Вашего бизнеса.

Синхронизация 1С и Новой почты
Мы заботимся о наших клиентах и хотим максимально упростить их работу в 1С:Підприємство. Именно поэтому наши специалисты выпустили для Вас абсолютно новый модуль синхронизации и «Новой почты». В этом вебинаре наши консультанты Вам подробно покажут и расскажут с чего начать и как он работает. Вы также сможете задать все интересующие вопросы.

К основным преимуществам решения относятся:

  • автоматический обмен данными между 1С:Підприємство и личным кабинетом «Новой почты»;
  • удобный интерфейс;
  • возможность установки готового решения в Вашу программу;
  • возможность печати сразу всех накладных и маркировок за определенный период;
  • возможность отслеживать статус доставки;
  • возможность отслеживать статус наложенного платежа;
  • контроль прибытия и выдачи посылки.
    Подробную информацию о всех функциональных возможностях модуля синхронизации с Новой почтой Вы можете посмотреть  >>> ЗДЕСЬ <<<

    Программа вебинара:


    1. Бизнес-процесс обслуживания клиентов + доставка Новой почтой
    2. Что нового в Заказе покупателя? Удобный журнал заказов.
    3. Мульти API: Заполняем реквизиты Организаций и Клиентов
    4. Заказ покупателя: спецзакладки для Новой почты 
    5. Дополнительные возможности доставки в Заказе покупателя:
    • подъем на этаж,
    • обратная доставка,
    • наложенный платеж,
    • доставка документов;
    • экспресс паллеты.
    6. Создаем и редактируем Экспресс-накладные. Печать ЭН и Маркировок из Заказа покупателя.
    7. Журнал ЭН и Реестры.


     

    Подать заявку


    Условия участия в вебинаре: БЕСПЛАТНО !!!
    Дата и время проведения: 26 сентября 2019г., с 11:00-12:00
    Аудитория: собственники и руководители предприятий, сотрудники отдела управленческого учета, менеджеры отдела продаж, администраторы сайта.
    Спикер вебинара: консультант с большим стажем в области бухгалтерского, налогового и управленческого учёта — Журавель Наташа.

    Как принять участие в вебинаре?:
    1. Подать заявку на сайте.
    2. Позвонить по телефону+38 (057) 766-45-73; +38 (057) 766-45-74; +38 (067) 827-77-05; +38 (095) 292-45-10.
    3. Воспользоваться онлайн-консультантом на сайте. 

Другие новости

20.11.2019

Чёрная пятница! Покупай программу по выгодной цене!

В честь самой полномасштабной распродажи года «Черная Пятница», компания «Астэр-консалтинг» предлагает Вам скидку 30% на готовое решение для швейного бизнеса «Швейка 8»

04.11.2019

Правила льготного перехода на программные решения BAS

Обращаем Ваше внимание на новые правила льготного апгрейда на продукты BAS

01.11.2019

Открыта вакансия "Ассистент по продажам"

ВНИМАНИЕ! Объявлен конкурс на должность "Ассистент по продажам" с обучением специфике IT проектов и дальнейшим трудоустройством