23 Августа 2013
Вопрос:
Как вводить начальные остатки в конфигурации УНФ?
Решение:
Для ввода начальных остатков в конфигурации используем документ "Ввод начальных остатков". Журнал документов "Начальные остатки"открывается через меню "Сервис и администрирование", в панеле действий "Настройка параметров учета", в форме "Настройка учета". При вводе нового документа указываем дату, на которую вводим остатки, организацию и раздел учета. При выборе в раздела учета, документ примет вид, позволяющий в полной мере ввести все необходимые данные.
Рубрика: Ввод начальных остатков
20 Июня 2013
Вопрос:
Как ввести остатки по взаиморасчетам с контрагентами и счетам НДС?
Решение:
Остатки взаиморасчетов вводим в Меню "Предприятие "- журнал "Ввод начальных остатков"-
Выбираем счет 361. Создаем новый документ . При заполнение документа указываем сумму взаиморасчетов , суммы НДС (обязательно), счета учета НДС.
Если налоговая накладная ранее не была выдана, то делаем отметку в колонке " Нет НН".
Документ формирует записи в журнале бухгалтерских проводок и Регистре накопления "Ожидаемый и подтвержденный НДС продаж".
Рубрика: Ввод начальных остатков
27 Мая 2013
Вопрос:
Бухгалтер в разделе "Ввод начальных остатков" вносит данные по Основным средствам предприятия. В карточке основного средства заполняется информация:-первоначальная стоимость;-текущая стоимость (первоначальная +сумма модернизации+сумма дооценки)-сумма накопленной амортизации,-метод расчета амортизации;-другие параметры.
Решение:
Для "Прямолинейного метода" расчета амортизации указывается срок полезного использования в бухгалтерском и налоговом учетах, и ликвидационная стоимость.
Срок полезного использования для бухгалтерского учета устанавливается в месяцах с дня ввода в эксплуатацию.
Срок полезного использования в налоговом учете ОС:
-рассчитанный с 01.04.2011г - если введено в эксплуатацию до 01.04.2011;
-согласно сроку установленному в НКУ - если введено в эксплуатацию после 01.04.2011 г.
Рубрика: Ввод начальных остатков